Новый Chat&Calls — следующий уровень технологий общения на вашем сайте

Новый Chat&Calls

следующий уровень технологий
общения на вашем сайте

Мы рады представить вам очередное обновление LiveTex Chat&Calls, которое позволит нашим клиентам быть на несколько шагов впереди и использовать только самые современные технологии общения.

Владимир Бакутеев
СЕО
Самое важное

Чат в отдельном окне или в виджете на сайте — выбор за вами

Теперь LiveTex — единственный сервис, который позволяет выбрать именно тот виджет чата на сайте, который удобен вашим клиентам: в отдельном окне или в виджете прямо на сайте.

Экспериментируйте с разными видами чата на вашем сайте и выберите максимально
удобный и эффективный вариант.

Безупречный дизайн встроенного чата

Наши дизайнеры сумели сделать почти невозможное — поместить весь огромный функционал чата в один виджет. Общение в виджете сделано в стиле социальных сетей, что придется по вкусу посетителям вашего сайта, ведь им не надо будет привыкать к новому интерфейсу.

Какой вид чата выбрать?

Нашей задачей при разработке встроенного чата было дать клиентам свободу использовать тот вид чата, который нравится и подходит именно для их сайта и их клиентов. Оба вида чатов одинаково эффективны и имеют свои преимущества. Вы можете использовать тот, который считаете нужным.

  • Чат открывается в виджете на сайте
  • Виджет можно свернуть и продолжить диалог позже
  • Чат сохраняется при переходе на другую страницу
  • Чат открывается в новом окне
  • Чат остаётся открытым, даже если посетитель закрыл сайт
  • Возможность установки банера

Удобный интерфейс мобильной версии

Мы учли серьезную проблему, которая существует в других системах, использующих встроенный чат.

В LiveTex Chat&Calls даже если включено использование встроенного чата, посетители сайта, использующие мобильные устройства, будут видеть удобный интерфейс чата в новом окне.

Как настроить нужный вид чата?

Мы сделали все настройки максимально простыми, чтобы сэкономить ваши время и силы. Для настройки нужного вида чата войдите в «Личный кабинет», перейдите в раздел «Настройки», выберите в меню слева пункт «Настроить окно чата», перейдите на вкладку «Встроенный чат» и установите флаг «Вкл.».
Теперь посетители сайта будут видеть тот вид чата, который вы указали. Если вы используете
несколько сайтов, можно настроить разный вид чата для разных сайтов.

Личный кабинетНастройкиНастроить окно чатаВстроенный чат

Что еще нового в Chat&Calls?

Новый отчет «История выходов в онлайн»
— еще один инструмент повышения эффективности работы

Теперь руководители и менеджеры получили еще один мощнейший инструмент аналитики и контроля работы операторов. Новый отчет в Chat&Calls позволяет проанализировать, сколько времени оператор находился в режиме онлайн и увидеть всю историю изменения статусов оператора. Отчет содержит самую детальную информацию: точное время и дату смены статуса, общее время проведенное оператором в онлайне за указанный период.

Руководитель может использовать данные из отчета в огромном количестве ситуаций. Например, если посещаемость сайта высокая, а количество чатов не меняется или низкое, вы можете убедиться, что операторы находятся в режиме онлайн нужное количество времени.
Также вы можете сопоставить пиковое время посещаемости сайта и время нахождения операторов в онлайне, что позволит операторам быть онлайн именно тогда, когда на сайте максимальное количество посетителей.

Для просмотра отчета «История выходов в онлайн» войдите в Личный кабинет, перейдите в раздел «Отчеты» и выберите отчет «История выходов в онлайн»

Личный кабинет → Отчеты → История выходов в онлайн

Новый показатель: среднее время онлайн

Мы понимаем, как важно руководителям и менеджерам получать своевременную, точную информацию о работе сервиса. Поэтому наша команда очень много работает над совершенствованием отчетов и внедрением новых показателей, которые помогут вам принимать самые правильные решения.

В разделе «Статистика» появился новый очень важный показатель — «Среднее время онлайн». Он показывает, какое количество времени, в среднем, в день оператор проводит в режиме онлайн за выбранный период.

Мы рекомендуем очень внимательно следить за этим показателем, и если он существенно отличается от среднего количества рабочих часов оператора, руководителю следует выяснить причины этого, т. к. отсутствие оператора в чате существенно сказывается на количестве чатов, а значит на объеме продаж и качестве обслуживания клиентов.

Новый показатель «Среднее время онлайн» можно найти во всех отчетах раздела «Статистика». Также доступен общий график по всем операторам в подразделе «Обзор».

Личный кабинет → Отчеты → Статистика

Блокировка операторов с сохранением всех данных

Раньше, если оператор прекращал работу, его приходилось удалять из системы, что приводило к удалению всех данных: истории переписки, статистики и так далее.

Теперь оператора можно заблокировать и не удалять из системы. После блокировки оператор переводится в режим «Оффлайн» и не сможет зайти в программу до тех пор, пока блокировка не будет снята администратором.

Функция блокировки операторов доступна только администратору и супервайзеру.

Личный кабинет → Операторы → Карточка оператораБлокировать

Отправка бухгалтерских документов на электронную почту

Мы окончательно избавили сотрудников бухгалтерии от стрессов и сэкономили огромное количество времени. Теперь Chat&Calls будет самостоятельно отправлять бухгалтерские документы на нужный адрес электронной почты.

Для этого достаточно один раз настроить отправку документов в Личном кабинете.
Это очень просто: войдите в Личный кабинет, перейдите в раздел «Финансы», «Акты на e-mail», активируйте функцию «Отправка актов на e-mail» и укажите адреса электронной почты, на которые следует отправлять документы.
Теперь первого числа каждого месяца бухгалтерские документы будут отправляться на указанные адреса в формате PDF. И, конечно, вы всегда можете скачать их в Личном кабинете, в разделе «Финансы».

Личный кабинетФинансы → Отчеты → Акты на e-mail

Настройки удерживающих сообщений перенесены в отдельный блок

Мы постоянно совершенствуем интерфейс нашего сервиса, уделяя внимание даже самым незначительным деталям, потому что каждая мелочь влияет на удобство и эффективность использования продукта.

В новой версии настройки удерживающих сообщений вынесены в отдельный блок. Раньше настройки удерживающих сообщений были в разделе «Настроить окно чата». Теперь, чтобы настроить удерживающие сообщения войдите в «Личный кабинет», перейдите в раздел «Настройки» и выберите в меню слева пункт «Удерживающие сообщения».

Личный кабинетНастройкиУдерживающие сообщения

Клавиатура донабора в окне звонков

Теперь посетителям сайта, которые совершают звонок через наш сервис, доступна клавиатура
донабора, позволяющая пользоваться голосовым меню (IVR) и набирать добавочные номера абонентов. Клавиатура отображается при переадресации вызова на телефон, либо на IP-АТС.

Новое качество звука

В новой версии мы существенно повысили качество воспроизведения фоновой мелодии. Теперь клиенты услышат вашу мелодию в безупречном качестве, даже на медленном соединении с сетью.