Что еще нового в Chat&Calls 2.0?
Автоматическое формирование бухгалтерских документов
Скачать договор, выставить счет или получить акт теперь можно нажатием одной кнопки! Вы экономите колоссальное количество времени на рутинных операциях, связанных с получением бухгалтерских документов. Все бухгалтерские документы, связанные с Chat&Calls теперь формируются автоматически в Личном кабинете. Все что потребуется — единожды указать реквизиты и выбрать форму оплаты при регистрации.
Личный кабинет → ФинансыАвтоматическое формирование бухгалтерских документов
Дополнительные пречат поля
Теперь у вас есть уникальная возможность получить практически любую информацию о ваших клиентах еще до начала разговора. Использование пречат полей позволяет узнать номер заказа, код клиента или другую информацию, а значит значительно ускорить время обработки запросов и еще проще идентифицировать клиентов при просмотре истории переписки. Пречат поля — это поля для ввода данных, которые заполняет посетитель перед началом чата. К уже имеющимся трем обязательным полям (Ваше имя, Отдел, Ваш вопрос) вы можете добавить еще два поля — для сайта или отдела, выбрать тип поля и обязательность его заполнения.
Личный кабинет → Настройки → Настройки чата → Настройка пречат полей Дополнительные пречат поля
Отображение пунктов меню в Пульте оператора
Еще одна функция, повышающая комфорт и эффективность работы операторов в приложении Chat&Calls — возможность редактировать свой профиль, просматривать историю переписки и обращаться к специалистам технической поддержки Chat&Calls прямо из Пульта оператора не переходя в Личный кабинет.Отображение пунктов меню
в Пульте оператора
Отправка отчетов на электронную почту руководителя
Еще больше удобства для оценки работы и просмотра статистики: теперь руководителю не нужно тратить время на просмотр отчетов в Личном кабинете и помнить пароль. Вся информация в удобной форме может автоматически отправлять на указанный адрес электронной почты.
Личный кабинет → Настройка → Отчеты на e-mailОтправка отчетов на электронную почту руководителя
Экспорт статистики и истории переписки
Хотите еще более детально и гибко анализировать работу операторов и эффективность использования сервиса на вашем сайте и вовремя принимать правильные решения? Загружайте отчеты из Личного кабинета в формат CSV (Excel) и получайте полную свободу при работе с данными!
Личный кабинет → ОтчетыЭкспорт статистики и истории переписки
Просмотр истории оффлайн-сообщений
Теперь ни одно оффлайн-сообщение не останется без ответа. В новой версии Chat&Calls просмотр истории оффлайн-сообщений доступен, не только из приложения оператора, но и из Личного кабинета. Это позволяет администратору системы просматривать оффлайн сообщения и контролировать на все ли обращения был дан ответ.
Личный кабинет → Отчеты → История оффлайн сообщений Просмотр истории
оффлайн-сообщений
Новый дизайн меню «Настройка» в Личном кабинете
Находить нужные пункты меню для настройки Chat&Calls в Личном кабинете стало намного проще. Наши дизайнеры постарались на совесть и полностью переработали дизайн меню «Настройка» в Личном кабинете. Теперь меню разбито на логические блоки. Это позволяет легче находить нужные настройки, а значит, экономит ваше время.
Личный кабинет → НастройкаНовый дизайн меню «Настройка»
в Личном кабинете
Редизайн окна передачи чата
Работать с передачей чатов между операторами стало еще проще и удобнее. В окне передачи чата отображается не только имя передающего оператора и его комментарий, но и полная информация о посетителе. Соответственно, принимающий чат оператор сможет лучше подготовиться к началу диалога.Редизайн окна передачи чата