Два месяца мы не выпускали новую версию, но теперь вас ожидает сюрприз: проделав огромную работу, мы с гордостью представляем вам Chat&Calls 2.0 с функцией бесплатных звонков — настоящий прорыв в области общения с клиентами.

Отныне Chat&Calls позволяет клиентам одновременно общаться с вами в чате и голосом.

Кроме звонков, мы добавили в Chat&Calls еще множество полезных функций: экспорт статистики, автоматическое формирование бухгалтерских документов и другие.

Михаил Налетов
Директор по маркетингу
Больше заявок и покупок с сайта Эффективная поддержка
Теперь позвонить в вашу компанию стало просто, как никогда — всего один клик, и клиент уже общается с менеджером. Клиенты будут звонить вам чаще и общаться с менеджерами, не прерывая просмотр сайта. Вы сможете привлекать еще больше клиентов. Обратиться в службу поддержки за один клик — это то, о чем мечтают ваши клиенты. При использовании Chat&Calls снижается среднее время обработки заявки в поддержку и время ожидания ответа. Вы экономите и повышаете качество сервиса.
Сокращайте расходы на телефонию Рост лояльности — ваше преимущество
Обратный звонок с сайта в Chat&Calls — аналог услуги 8-800. Но при использовании услуги 8-800 вы платите за каждый входящий звонок и использование номера. Все звонки в Chat&Calls абсолютно бесплатны — вы платите только за использование сервиса. Избавьте ваших клиентов от ожидания на линии и утомительного набора номера. Предоставьте клиентам эффективную поддержку, — и они будут возвращаться к вам снова и снова.
Возможности
Бесплатные звонки прямо с сайта
Возможность одновременно общаться голосом и в чате
Перевод звонков между операторами
Автоматическое распределение входящих звонков на наименее загруженных операторов
Загрузка собственного голосового приветствия и фоновой музыки
Высокое качество звука — подавление шумов, отсутствие прерываний даже при невысокой скорости соединения
Десятки готовых дизайнов ярлыков и кнопок, возможность создания собственного дизайна

Как это работает?

После подключения функции звонки на вашем сайте появится ярлык или кнопка для совершения звонков. Для совершения звонка посетителю достаточно нажать на ярлык и разрешить доступ к оборудованию.
Посетитель может общаться с оператором при помощи гарнитуры или встроенного в ноутбук микрофона. Оператор сможет ответить на вызов при помощи приложения LiveTex

Что еще нового в Chat&Calls 2.0?

Автоматическое формирование бухгалтерских документов

Скачать договор, выставить счет или получить акт теперь можно нажатием одной кнопки! Вы экономите колоссальное количество времени на рутинных операциях, связанных с получением бухгалтерских документов.   Все бухгалтерские документы, связанные с Chat&Calls теперь формируются автоматически в Личном кабинете. Все что потребуется — единожды указать реквизиты и выбрать форму оплаты при регистрации. Личный кабинетФинансы
Автоматическое формирование бухгалтерских документов

Дополнительные пречат поля

Теперь у вас есть уникальная возможность получить практически любую информацию о ваших клиентах еще до начала разговора. Использование пречат полей позволяет узнать номер заказа, код клиента или другую информацию, а значит значительно ускорить время обработки запросов и еще проще идентифицировать клиентов при просмотре истории переписки.   Пречат поля — это поля для ввода данных, которые заполняет посетитель перед началом чата. К уже имеющимся трем обязательным полям (Ваше имя, Отдел, Ваш вопрос) вы можете добавить еще два поля — для сайта или отдела, выбрать тип поля и обязательность его заполнения. Личный кабинетНастройкиНастройки чатаНастройка пречат полей
Дополнительные пречат поля

Отображение пунктов меню в Пульте оператора

Еще одна функция, повышающая комфорт и эффективность работы операторов в приложении Chat&Calls — возможность редактировать свой профиль, просматривать историю переписки и обращаться к специалистам технической поддержки Chat&Calls прямо из Пульта оператора не переходя в Личный кабинет.
Отображение пунктов меню в Пульте оператора

Отправка отчетов на электронную почту руководителя

Еще больше удобства для оценки работы и просмотра статистики: теперь руководителю не нужно тратить время на просмотр отчетов в Личном кабинете и помнить пароль. Вся информация в удобной форме может автоматически отправлять на указанный адрес электронной почты. Личный кабинетНастройкаОтчеты на e-mail
Отправка отчетов на электронную почту руководителя

Экспорт статистики и истории переписки

Хотите еще более детально и гибко анализировать работу операторов и эффективность использования сервиса на вашем сайте и вовремя принимать правильные решения?   Загружайте отчеты из Личного кабинета в формат CSV (Excel) и получайте полную свободу при работе с данными! Личный кабинетОтчеты
Экспорт статистики и истории переписки

Просмотр истории оффлайн-сообщений

Теперь ни одно оффлайн-сообщение не останется без ответа. В новой версии Chat&Calls просмотр истории оффлайн-сообщений доступен, не только из приложения оператора, но и из Личного кабинета. Это позволяет администратору системы просматривать оффлайн сообщения и контролировать на все ли обращения был дан ответ. Личный кабинетОтчетыИстория оффлайн сообщений
Просмотр истории оффлайн-сообщений

Новый дизайн меню «Настройка» в Личном кабинете

Находить нужные пункты меню для настройки Chat&Calls в Личном кабинете стало намного проще. Наши дизайнеры постарались на совесть и полностью переработали дизайн меню «Настройка» в Личном кабинете. Теперь меню разбито на логические блоки. Это позволяет легче находить нужные настройки, а значит, экономит ваше время. Личный кабинетНастройка
Новый дизайн меню «Настройка» в Личном кабинете

Редизайн окна передачи чата

Работать с передачей чатов между операторами стало еще проще и удобнее. В окне передачи чата отображается не только имя передающего оператора и его комментарий, но и полная информация о посетителе. Соответственно, принимающий чат оператор сможет лучше подготовиться к началу диалога.
Редизайн окна передачи чата