Февральская версия Chat&Calls 1.2 — это еще больше новых возможностей, еще больше стабильности и удобства в работе.
Владимир Бакутеев
CEO
Позиционирование ярлыка в процентах — еще больше свободы
Теперь при позиционировании ярлыка вы можете указать отступ от края страницы не только в пикселях, но и в процентах от ширины или от высоты страницы. Это позволит предсказуемо расположить ярлык Chat&Calls именно в той части сайта, в которой необходимо.
Личный кабинет → Настройки → Ярлык и автоприглашение → НастроитьПозиционирование ярлыка в процентах
Уведомление о наборе сообщения — теперь посетители уверены, что оператор не спит :-)
Посетитель будет дольше ждать ответа от оператора, если он знает, что ответ уже пишут. В новой версии Chat&Calls посетитель сайта видит уведомление о наборе сообщения оператором. Оператор также видит уведомление о наборе сообщения посетителем, плюс уведомления работают в межоператорском чате.Уведомление о наборе сообщения
Уведомление о доставке сообщения
Технологически не всегда возможно доставить сообщение мгновенно (множество пользователей используют медленные соединения, случаются кратковременные разрывы соединения и пр.). Мы добавили в Chat&Calls 1.2.2 статус отправки сообщения: теперь вы точно знаете время, в которое сообщение было доставлено.Уведомление о доставке сообщения
Предзагрузчик кнопок
Если у посетителя сайта медленное соединение или кнопка Chat&Calls по каким-то другим причинам загружается не сразу, посетитель сайта увидит не пустое место, а анимированый предзагрузчик (аналогично работе виджетов Like в социальных сетях ВКонтакте и Facebook).Предзагрузчик кнопок
Анимация появления ярлыка — все должно быть красиво
Важная мелочь — теперь появление ярлыка Chat&Calls на вашем сайте сопровождается анимацией. Это не только красиво, но и дополнительно акцентирует внимание посетителя на виджете.Анимация появления ярлыка
Пульт оператора теперь можно свернуть «трей»
Для удобства работы с приложением в настройках Пульта оператора появилась новая опция «Скрывать в панели задач». Если опция включена, Пульт оператора будет скрыт в панели задач Windows и будет виден только в системном «трее».
Пульт оператора → Настройки → РазноеАвтоматическое закрытие чата, если посетитель завершил разговор
По разным причинам посетители сайта могут закрывать чат. Если таких «оставленных» чатов накопится много, они будут «портить» статистику работы оператора и замусоривать список чатов в Пульте оператора. Новая опция в Пульте оператора — «Закрывать чат, если посетитель завершил разговор» решает эту проблему. При включенной функции чат с посетителем будет автоматически закрыт сразу или через указанное в настройках время, если посетитель закрыл окно чата или соединение было разорвано.
Обратите внимание: автоматическое закрытие чатов нельзя использовать совместно с функцией оценки эффективности диалогов. Пульт оператора → Настройки → РазноеНастройка закрытия чата
Оповещение о непрочитаном сообщении в панели задач Windows
Теперь оператор Chat&Calls может видеть количество неотвеченых сообщений на панели задач последних версий Windows. Это позволяет отвечать на вопросы посетителей еще оперативнее.Оповещение о непрочитаном сообщении
Удерживающие сообщения
В новой версии Chat&Calls изменились настройки удерживающих сообщений. Теперь вы можете создать серию до трех сообщений, настроить время срабатывания, текст и перевод на свободного оператора через определенное время.
Обратите внимание: по умолчанию включено одно удерживающее сообщение.
Личный кабинет → Настройки → Окно чатаРабота над ошибками
Изменена сортировка чатов в Пульте оператора: сначала будут показаны посетители в режиме онлайн, затем они будут отсортированы по времени начала разговора. Исправлено еще более 20 мелких «багов».