В Chat&Calls 1.3 мы полностью переработали все инструменты статистики и отчеты. Статистика стала удобным инструментом, позволяющим анализировать множество показателей, оценивать и контролировать работу операторов. Самая точная и актуальная информация в удобной форме — все для принятия правильных решений.
Михаил Налетов
Директор по маркетингу
Что нового в статистике?
Подавление шума
Новый алгоритм фильтрации «мусорных» чатов максимально эффективно убирает из статистики пустые чаты, спам и другой шум. Это позволяет вам видеть в отчетах более точную и полную информацию о количестве чатов.
Еще больше показателей статистики
Теперь статистика разделена на четыре блока. Сводный отчет позволяет видеть общую информацию по всем сайтам, отделам и операторам за нужный период. Другие блоки позволяют строить отчеты отдельно по сайтам, отделам или операторам. Разделение отчетов по сайтам, отделам и операторам позволяет вам проводить детальный анализ нужного блока и принимать самые эффективные решения на основе точной и актуальной информации.
Личный кабинет → Отчеты
Показателей статистики
Кросс-статистика — вся информация за один клик
При наведении указателя мыши на график во всплывающем сообщении отображаются основные данные по выбранной точке.
При клике на точку вы можете перейти в историю переписки.
Кросс-статистика — очень удобный инструмент аналитики. Например, если в отчете вы видите большое количество пропущенных чатов, вы можете за один клик перейти к истории переписки и выяснить причину.Кросс-статистика
Вывод статистики и обновлений в приложении Chat&Calls
Очень важно, чтобы оператор, работающий в системе, был в курсе всех обновлений, а также видел в удобной форме всю статистику по своей работе. Это позволяет сразу видеть возможные проблемы и оперативно реагировать на ситуацию. В предыдущих версиях для просмотра статистики оператору необходимо было перейти в Личный кабинет. Мы избавили вас от лишних действий — теперь в приложении Chat&Calls появилась вкладка «Обзор», в которой отображается вся статистика по работе оператора, а также последние обновления системы.Вывод статистики
Удобная история переписки
Блок «История переписки» теперь расположен во вкладке «Отчеты». Доступны множество новых фильтров и инструментов поиска: по периоду, типу чата, сайту, отделу, оператору, оценке посетителя и оценке оператора. Новые инструменты поиска по истории переписки позволяют вам проще анализировать эффективность и качество работы операторов и легко находить нужный чат.
Личный кабинет → Отчеты → История переписки
Удобная история переписки
Новые уведомления на панели задач
Всплывающие сообщения на панели задач уведомляют оператора о новом входящем сообщении или появлении в сети другого оператора.
Всплывающие сообщения получили новый дизайн и теперь могут показываться сразу по несколько. Вы точно не пропустите ни одного важного события!Уведомления на панели задач
Уведомления по электронной почте
Мы создали для вас автоматическую рассылку уведомлений
о важных событиях, происходящих с вашим аккаунтом
в Chat&Calls — окончании оплаченного периода, предоставлении кредита, пополнении счета и других не менее важных событиях. Система уведомлений по электронной почте будет постоянно совершенствоваться и получать новые функции.Уведомления по электронной почте
Новые звуки
Chat&Calls 1.3 получил новые уникальные звуки. Теперь операторы будут точно знать, что в чат пришло новое сообщение.Новые звуки