LiveTex
  • ПРОДУКТЫ
  • РЕШЕНИЯ
  • ТАРИФЫ
  • ПАРТНЕРАМ
  • ПОДДЕРЖКА
  • КОМПАНИЯ
  • КОНТАКТЫ
ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
ВХОД
  • ПРОДУКТЫ
    • Чат для сайта
    • Чат в приложении
    • Генератор лидов
    • Виртуальный ассистент
    • Онлайн-мониторинг
    • Онлайн-статистика
    • X-widget
    • Чат в Facebook
    • Чат в ВКонтакте
    • Чат в Telegram
    • Система управления лидами
    • Возможности
    • Отзывы
    • Обновления
    • Тарифы
    • Демо
  • РЕШЕНИЯ
    • Интернет-магазины
    • Финансовые организации
    • Информационные технологии
    • Автобизнес
    • Логистика
    • Недвижимость
    • Страхование
    • Телекоммуникации и связь
    • Туризм
    • Консалтинг
    • Медицина
    • Оборудование
  • ТАРИФЫ
    • Lite / Basic / Omni
    • LiveTex Enterprise
  • ПАРТНЕРАМ
  • ПОДДЕРЖКА
    • Скачать приложение оператора
    • Новый личный кабинет
    • Помощь и советы
    • Техническая поддержка
    • Вопросы и ответы
    • Видеоуроки
    • Вход для клиентов
    • Технологии и интеграция
    • Соглашение об уровне услуг
    • Архитектура системы
    • API
    • Интеграция с CRM
  • КОМПАНИЯ
    • О компании
    • Блог LiveTex
    • Новости
    • Исследования
    • Вебинары
    • Пресса о нас
    • Рекламные материалы
    • Презентация
    • Социальная программа
    • Работа в LiveTex
    • Контакты и реквизиты
  • КОНТАКТЫ
  • Чат для сайта
  • Чат в приложении
  • Генератор лидов
  • Виртуальный ассистент
  • Онлайн-мониторинг
  • Онлайн-статистика
  • X-widget
  • Чат в Facebook
  • Чат в ВКонтакте
  • Чат в Telegram
  • Система управления лидами
  • Возможности
  • Отзывы
  • Обновления
  • Тарифы
  • Демо
  • Интернет-магазины
  • Финансовые организации
  • Информационные технологии
  • Автобизнес
  • Логистика
  • Недвижимость
  • Страхование
  • Телекоммуникации и связь
  • Туризм
  • Консалтинг
  • Медицина
  • Оборудование
  • Lite / Basic / Omni
  • LiveTex Enterprise
  • Скачать приложение оператора
  • Новый личный кабинет
  • Помощь и советы
  • Техническая поддержка
  • Вопросы и ответы
  • Видеоуроки
  • Вход для клиентов
  • Технологии и интеграция
  • Соглашение об уровне услуг
  • Архитектура системы
  • API
  • Интеграция с CRM
  • О компании
  • Блог LiveTex
  • Новости
  • Исследования
  • Вебинары
  • Пресса о нас
  • Рекламные материалы
  • Презентация
  • Социальная программа
  • Работа в LiveTex
  • Контакты и реквизиты

Обновления

2016
  • Февраль (ВКонтакте)
  • Январь (X-widget)
  • Январь (Telegram)
2015
  • Декабрь (Эффективность)
  • Декабрь
  • Ноябрь
  • Октябрь(X-widget)
  • Октябрь (Omnichannel)
  • Сентябрь (Настройки)
  • Сентябрь
  • Август
  • Июль
  • Март
  • Февраль
2014
  • Декабрь (X-widget)
  • Декабрь
  • Октябрь
  • Сентябрь
  • Август
  • Август (iOS)
  • Июль
  • Июль (Android)
  • Июнь
  • Май
  • Апрель (Android)
  • Апрель (iPhone)
2013
  • Декабрь
  • Ноябрь
  • Октябрь
  • Сентябрь
  • Август
  • Июль
  • Май
  • Март
2012
  • Ноябрь
  • Октябрь
  • Июль
  • Апрель
  • Февраль
  • Январь
2011
  • Декабрь
  • Чаты и деньги: как проверить и посчитать окупаемость новых каналов?
    Чаты и деньги: как проверить и посчитать окупаемость новых каналов?
    Клиенты LiveTex подтверждают — цифровые каналы увеличивают продажи. Чтобы узнать на сколько, нужно сделать несколько расчетов, о которых мы расскажем в статье. Подробнее
  • «Одноклассники» для бизнеса
    «Одноклассники» для бизнеса
    Чем могут быть полезны «Одноклассники», для какого бизнеса эта соцсеть подойдёт лучше всего? Как подключить и настроить страницу бизнес-формата, рекламировать товары и услуги, привлекать подписчиков? Ответы на эти вопросы вы найдёте в статье! Подробнее
  • Инструкция по работе с Viber 
    Инструкция по работе с Viber 
    Недавно мы провели вебинар «Подробный гид по настройке Viber: Лайфхаки от LiveTex», в котором рассказали, как и зачем использовать популярнейший мессенджер в России для бизнеса. Некогда смотреть? Читайте! Подробнее
  • Интервью: Где ошибаются клиенты, пользуясь платформой LiveTex?
    Интервью: Где ошибаются клиенты, пользуясь платформой LiveTex?
    Подводя итоги года, редакция блога LiveTex провела интервью с менеджером по работе с ключевыми клиентами Светланой Ивановой. Мы поговорили о том, как избежать типичных ошибок при работе с платформой LiveTex и получить максимум пользы. Подробнее
  • Viber для связи бизнеса с клиентом
    Viber для связи бизнеса с клиентом
    Пользователи плавно перемещаются из соцсетей в мессенджеры уже второй год подряд. Они устали от избытка информации: назойливых баннеров и рекламных постов в ленте, поэтому использование приложений для быстрого обмена сообщениями между бизнесом и клиентами набирает обороты. Что это значит для бизнеса? Подробнее
  • Старый добрый email: об использовании «почты» для бизнеса
    Старый добрый email: об использовании «почты» для бизнеса
    Существует стереотип, что от email нужно постепенно отказываться. Так ли это? Читайте, почему электронная почта до сих пор остаётся одним из самых востребованных каналов коммуникации с клиентами. Подробнее
  • Инструкция по работе с Facebook. Часть 2. Привлечение подписчиков на Cтраницу. Использование Facebook Messenger и чат-ботов
    Инструкция по работе с Facebook. Часть 2. Привлечение подписчиков на Cтраницу. Использование Facebook Messenger и чат-ботов
    В предыдущей части мы рассказали о том, как создать бизнес-Страницу в Facebook, и как с подключить её к платформе LiveTex. В этой части мы раскроем секреты привлечения подписчиков с помощью средств самого Facebook, а также Facebook Messenger и поделимся, чем могут быть полезны чат-боты. Подробнее
  • Инструкция по работе с Facebook. Часть 1. Создание и настройка бизнес-Страницы в Facebook. Обеспечение качественной поддержки и осуществление продаж
    Инструкция по работе с Facebook. Часть 1. Создание и настройка бизнес-Страницы в Facebook. Обеспечение качественной поддержки и осуществление продаж
    Самая популярная социальная сеть для ведения бизнеса в мире — Facebook. Хотите использовать его для общения со своими клиентами, но не знаете, с чего начать? Тогда скорее читайте! Подробнее
  • LiveTex подключил Facebook и Facebook Messenger
    LiveTex подключил Facebook и Facebook Messenger
    Интеграция Facebook и LiveTex позволяет организовать омниканальный сервис в самой популярной социальной сети в мире. Компании могут существенно сократить время ответа на обращения своих клиентов из Facebook. Также компаниям доступна интеграция своих систем самообслуживания (чат-ботов) прямо в канал компании в Facebook Messenger. Первым в России новыми возможностями воспользовался Сбербанк. Подробнее
  • Добавьте техподдержку LiveTex в список диалогов Telegram, ВКонтакте и Facebook
    Добавьте техподдержку LiveTex в список диалогов Telegram, ВКонтакте и Facebook
    LiveTex продолжает добавлять цифровые каналы в свою платформу. Сначала Telegram, затем ВКонтакте, а теперь и Facebook. Прежде чем предлагать новый канал клиентам, мы осваиваем его в системе клиентского сервиса LiveTex. Подробнее

О LIVETEX

  • Кто мы
  • Партнерская программа
  • Социальная ответственность
  • Соглашение об уровне услуг
  • Пресса о нас
  • Отзывы
  • Новости
  • Вакансии
  • Контакты

ПРОДУКТЫ

  • Чат на сайте
  • Чат в мобильном приложении
  • Заказ звонка
  • Интеграция с ВКонтакте
  • Интеграция с Telegram

РЕШЕНИЯ

  • Банки
  • Автобизнес
  • Логистика
  • Недвижимость
  • Телекоммуникации и связь
  • Промышленность
  • Туризм
  • Интернет-магазины

ПОДДЕРЖКА

  • График работы
  • Помощь и советы
  • Документация

LiveTex ВКонтакте LiveTex в facebook LiveTex в Telegram LiveTex в Twitter LiveTex в YouTube LiveTex в Linked.In

Соглашение об использовании сайта

© LiveTex 2010-2016

С LiveTex клиенты обращаются чаще.
Хотите проверить?

Мы отправили вам письмо.
Проверьте почту!

Спасибо!

Почти готово!

Проверьте Вашу почту. Мы выслали на указанный e-mail письмо с подтверждением регистрации.