Загрузите приложение оператора для iPhone прямо сейчас

Мы выпустили невероятно удобное и легкое в использовании приложение оператора для iPhone. Теперь вы можете всегда оставаться онлайн и отвечать на вопросы посетителей сайта, не находясь постоянно за компьютером.

 
QR

Возможности приложения оператора для iPhone

Собственное приложение

Мы тщательно проработали дизайн приложения и сделали его абсолютно простым и понятным. Вы легко разберетесь с интерфейсом без всякого обучения.

Каждый, кто работает в Пульте оператора на компьютере, оценит удобство мобильного приложения.

Мы не используем различные jabber-клиенты и поэтому не урезаем возможности, мы сделали свое полноценное мобильное приложение.

 

Чат с посетителями сайта

Чат в мобильном приложении позволяет оператору отходить с рабочего места, оставаясь при этом в сети, что значительно сокращает количество пропущенных диалогов и потерянных клиентов. Уровень лояльности повышается за счет того, что посетителю не придется долго ждать ответа от оператора.

Чат LiveTex выполнен как диалог в iMessage, что делает его привычным и удобным для всех пользователей продукции Apple.

Виджет онлайн-чата очень легко открывается, достаточно просто потянуть влево выглядывающий сбоку список обращений и выбрать нужный диалог. По каждому посетителю указывается подробная информация: последнее сообщение, время его отправки, город, статус онлайн или оффлайн.

Чтобы закрыть диалог, нужно потянуть его влево в списке Чатов. При закрытии чата оператор увидит меню оценки консультации.

 

Передача чата другому оператору

Если вы затрудняетесь с ответом, или он касается другого отдела, то вы всегда можете передать чат другому оператору, компетентному в определенном вопросе.

Чтобы передать чат, нажмите на функциональную кнопку в правом верхнем углу во время чата и выберите «Передать чат».

Просмотр информации о посетителях сайта

Вкладка «Информация о клиенте» удобна тем, что содержит в себе все необходимые данные (имя, город, IP-адрес, количество посещений и просмотров страниц).

Чтобы посмотреть информацию о клиенте, нажмите на функциональную кнопку в правом верхнем углу во время чата и выберите «Информация о клиенте».

 

Возможность использования быстрых сообщений

Переписка с клиентами в мобильном приложении так же удобна, как в обычном Пульте оператора. Для того, чтобы не набирать текст сообщения вручную и отвечать еще оперативней, вы можете использовать быстрые сообщения.

Чтобы открыть быстрые сообщения, нажмите на функциональную кнопку в правом верхнем углу во время чата и выберите «Быстрые сообщения». Также во время диалога вы можете просто потянуть экран влево.

Управление профилем оператора

В своем профиле оператор может легко изменить статус, указать имя и фамилию, а также изменить пароль. Кроме того, можно загрузить фотографию из галереи или сделать снимок на встроенную камеру.

Чтобы открыть профиль оператора, выберите в основном меню Оператор.

 

Просмотр истории сообщений (локально сохраненных на данном устройстве)

Ваша история из чата в приложении для iPhone всегда сохраняется. Нужный момент в переписке можно быстро найти по заданному слову и периоду.

QR

Обратите внимание!
Чтобы войти в мобильное приложение LiveTex, важно предварительно выйти из Пульта оператора на компьютере.

Напишите, что вы об этом думаете?

  • Ирина  • 21 декабря 2013 18:55

    Добрый день. Очень полезное приложение. Ждем подарок на НГ — приложение на Андроид!))

  • Вася  • 26 ноября 2013 23:39

    Можно узнать дату и месяц выхода приложения для андроида ?

    • LiveTex  • 15 января 2014 15:48

      Здравствуйте. Приложение под андроид планируем выпустить в конце января.

  • Николай  • 22 ноября 2013 22:53

    Можно ли сменить звук уведомления о сообщении. А то очень раздражает

    • LiveTex  • 15 января 2014 15:50

      Пока-что сменить звук нельзя, но мы учтем ваше пожелание.

  • Станислав  • 10 ноября 2013 11:02

    Здравствуйте, ожидается ли время увеличения нахождения оператора в сети, при свернутом приложении на Iphone ? Был рад когда увидел приложение, но отсутствие поддержки онлайна в свернутом виде, сводит на нет его необходимость…..)

    • LiveTex  • 15 января 2014 15:52

      Здравствуйте.
      Оператор на данный момент находится в онлайне бесконечный промежуток времени даже если приложение свернуто. Но если оператор пропустил уведомление, то через некоторое время он будет автоматически переведен в режим оффлайн

  • Юрий  • 7 ноября 2013 22:57

    Думаю, что это круть! Нов вот на Андрюху когда допилите прогу?)))
    Очень надо!

    • LiveTex  • 12 ноября 2013 18:53

      Спасибо! Приложение на Андроид на стадии разработки :)

  • Дмитрий  • 7 ноября 2013 11:45

    А приложение для Nokia C2 будет доступно?

    • LiveTex  • 7 ноября 2013 16:20

      К сожалению, нет.

  • Валентин  • 7 ноября 2013 9:41

    Добрый день! Интересно, а поддержка приложения на WP8 OS планируется?

    • LiveTex  • 7 ноября 2013 16:21

      Здравствуйте, сейчас мы рассматриваем возможность поддержки приложения на WP8 OS.

  • Татьяна  • 6 ноября 2013 22:22

    С нетерпением ждем версию для Андроида.

  • Самвел ShopAndMall.ru  • 6 ноября 2013 20:27

    Андроид — в студию!!! актуально, как никогда!

  • justsmile.az  • 6 ноября 2013 16:59

    kak xorosho chto teper est dla ios 7 :) uspexov vam!

  • Антон  • 5 ноября 2013 23:04

    Хотел загрузить вашу программу на iphone5 — а она только ios7 поддерживает. (у меня ios6 и я не хочу ставить андроидную ios7)

    • LiveTex  • 7 ноября 2013 16:23

      Здравствуйте, разработка поддержки iOS6 планируется в ближайшем будущем.

  • Светлана  • 5 ноября 2013 8:58

    Возможно ли установить его в другой телефон, работающий на платформе Андроид?

    • LiveTex  • 5 ноября 2013 17:01

      Здравствуйте, к сожалению, пока еще нет. Сейчас ведется разработка приложения для Андроид.

  • Сергей  • 4 ноября 2013 21:35

    Ждем андроид!!!

  • Василий  • 4 ноября 2013 15:32

    ждем на андроид

  • Ростислав  • 4 ноября 2013 15:17

    А для Андроид, когда планируете выпустить?

    • LiveTex  • 5 ноября 2013 17:01

      Здравствуйте, приложение для Андроид сейчас на стадии разработки.

  • Святослав  • 3 ноября 2013 11:35

    А андроид версия будет? У нас айфоны только у секретарш…

  • Кристина  • 2 ноября 2013 23:58

    Возможно ли установить на IOS 6.1.4?

    • LiveTex  • 5 ноября 2013 17:02

      Здравствуйте, установить приложение LiveTex можно на iOS версии 7 и выше, поддержка прошлых версий iOS на данный момент обсуждается.

  • Иван  • 2 ноября 2013 18:37

    Очень удобно.

  • Сергей  • 2 ноября 2013 11:25

    Здравствуйте! Как увидел новое приложение то сразу же его установил всем своим менеджерам. Из минусов только отсутствие операторской переписки, а в остальном одни плюсы как и с обычной вашей программой.
    Молодцы, будем ждать на андройд!

  • Алексей  • 2 ноября 2013 2:47

    Вы бы лучше для Android выпустили

    А то можно подумать, что все операторы iPhone себе покупают

    Посмотрите технологию WebRTC — по-моему с ее помощью можно через javascript сделать чат в том числе

    • LiveTex  • 15 января 2014 15:59

      Здравствуйте. Выпуск приложения под андроид планируется на конец января.

  • Юлия  • 1 ноября 2013 23:58

    Очень жду приложение для Андроида!!!

  • Манолис  • 1 ноября 2013 17:09

    Спасибо за разработку!
    Ожидается ли такое же приложение для Ipad?

    • LiveTex  • 5 ноября 2013 17:03

      Здравствуйте, приложение работает на iPad и iPhone с iOS версии 7 и выше. Спасибо.

  • Станислав  • 1 ноября 2013 15:33

    Добрый день. Наконец мы мы все дождались эту новость.. Я скачал ваше приложение еще когда оно только только в IOS появилось,недавно у вас прошло неплохое обновление,но вам требуется срочно еще одно так как на IOS 7 при вводе почты и пароля приложение попусту вылетает и не дает работать на нем. Срочно ждем еще одно обновление !!!

    • LiveTex  • 1 ноября 2013 18:02

      Здравствуйте.
      «Постоянные вылеты» обусловлены тем, что старая версия при запуске создает неверное кеш-хранилище, которое не совместимо после обновление с новым. Чтобы этого не происходило:

      1. Удалите приложение и, желательно, перезагрузите телефон.
      2. Зайдите в Appstore
      3. Найдите приложение LiveTex, зайдите на карточку приложения
      4. Если рядом с иконкой приложения будет значок Облака со стрелкой, значит, вероятно, в Appstore у вас для скачивания доступна старая версия приложения. Нажмите на него и скачайте старую версию приложения (после установки запускать приложение не следует), затем перейдите в раздел «Обновления» и обновите приложение.
      5. После обновления приложение готово к работе.