X-widget

C нами вы всегда знаете, чего ждет клиент.

Сократите время его ожидания до 28 секунд!

Представляем новое решение LiveTex

X-widget — это интеллектуальный обратный онлайн звонок с сайта для быстрой помощи посетителю, который намеревается уйти с сайта. Всего за 28 секунд сервис автоматически связывает его со свободным менеджером по телефону.Результат: разочарование прошло, вопрос посетителя решен.

X-widget – еще один шаг в сторону автоматизации продаж.

Попробуйте бесплатно

Вход для клиента

Топ-7 преимуществ для вашего бизнеса:

  • Успешное решение проблемы

    X-widget отслеживает сразу несколько показателей поведения посетителя на сайте, с высокой точностью прогнозируя его намерение уйти. Именно в этот момент сервис предлагает помощь.

  • Высокие показатели конверсии

    X-widget анализирует профиль пользователя во время визита на сайт. Предлагая помощь только наиболее заинтересованным посетителям, сервис повышает конверсию и качество лидогенерации.

  • Быстрые ответы оператора

    Скорость ответа на оставленную пользователем заявку заметно увеличивается: сервис сам находит свободного менеджера и автоматически соединяет его с посетителем сайта. Посетитель получает требуемую помощь так быстро, как только можно.

  • Повторный набор номера

    Посетитель не поднял трубку или все операторы были заняты? Это не проблема: сервис автоматически совершит еще два повторных вызова тем, кто не смог решить свой вопрос моментально.

  • Выгрузка целей и аналитика

    Оценивайте эффективность сервиса при помощи выгрузки целей на события показа, оставления лида и ответа оператора в аналитические инструменты Google Analytics и Яндекс.Метрика.

  • Настройка времени работы

    В личном кабинете предусмотрена удобная настройка активности виджета, которая будет наиболее эффективна конкретно для вас.

  • Внимание к деталям

    Контакты, которые посетитель оставил в X-widget, подгружаются в личный кабинет и становятся доступны вам в любой момент. Что особенно важно, они сохраняются в истории лидов.

  • Лидогенерация для бизнеса — генерируйте на 80% больше лидов без снижения показателей

  • Фильтруйте входящий трафик и качественно повышайте уровень конверсии лидов

  • Снижайте количество отказов и привлекайте клиентов более продуманным сервисом

  • Используйте время оптимально при помощи автоматического дозвона до клиента

X-widget от LiveTex

Соответствуйте ожиданиям. Предвосхищайте ожидания.

Попробуйте бесплатно

Вход для клиента

Напишите, что вы об этом думаете?

  • Дмитрий  • 6 ноября 2014 17:47

    Изучал ваш сайт, читал отзывы, и хотел вернуться наверх, осознал что у вас нету этой штуки которая наверх возвращает.
    Было бы очень удобно если бы сделали!

    • LiveTex  • 6 ноября 2014 19:17

      Спасибо! Мы рассмотрим ваше предложение)

  • Дмитрий  • 27 октября 2014 21:53

    Здравствуйте! Услуга безусловно очень востребована рынком, особенно в сочетании с другими возможностями LiveTex.
    Подскажите пожалуйста, можно ли воспользоваться функцией исключительно обратного вызова, т.е. получить функционал Callback просто по кнопке или ярлыку. Другими словами нужен просто callback по Вашим тарифам, реализованный так же, как и звонок с сайта.
    С Уважением,
    Дмитрий

    • LiveTex  • 28 октября 2014 12:59

      Спасибо за вопрос! Для этого вы можете воспользоваться сервисом «звонок с сайта» — /landing-calls/ Для более подробной информации напишите на hello@livetex.ru или оставьте ваш имейл в комментариях (мы не опубликуем ваш электронный адрес)

  • Максим  • 24 октября 2014 12:05

    Тарифы ок, как на Callbackhunter закончатся у нас деньги, перейдем на ваш сервис.

    • LiveTex  • 24 октября 2014 12:10

      Спасибо! если есть вопросы, пишите на hello@livetex.ru или вашему менеджеру

  • Олег  • 24 октября 2014 11:42

    to Анастасия: Лоскутова, перелогиньтесь. ;)
    …и не пиарьте тут свой ужасный сервис «виральной» рекламой.

    to LivTex: а открытый api разработчикам для ваших клиентов по этому виджету уже есть?

    • LiveTex  • 13 ноября 2014 13:14

      Извините за задержку. API по x-widget готов и находится здесь — /api/

  • Татьяна  • 24 октября 2014 7:04

    Добрый день. Мы на своем сайте пользуемся сервисом CallbackHunter, все устраивает. Скажите, как округляются минуты разговора с клиентом (если округляются)или идет посекундная тарификация? Если мы не проговорили за 30 дней оплаченные минуты, будут ли они зачисляться на следующий месяц? Вашим постоянным клиентам может быть предоставлены минуты в кредит, если например деньги закончились, о оплата еще не прошла?

    • LiveTex  • 24 октября 2014 16:39

      Добрый день! Спасибо за вопрос и извините за задержку. Время разговора округляется в большую сторону до минуты. К сожалению неиспользованные минуты не переходят на следующий месяц, и мы не предоставляем минуты и лиды в кредит. Если у вас остались вопросы, вы можете написать на hello@livetex.ru или обратиться к вашему менеджеру.

  • Андрей  • 22 октября 2014 19:07

    Давно ждали эту функцию. Будем тестировать!! Спасибо!

  • Анастасия  • 22 октября 2014 18:30

    Прикольно. А это на технологии CallbackHunter.com работает?
    Если вы не удалите этот пост, значит вы честная компания.

    • LiveTex  • 22 октября 2014 19:45

      Алгоритм работы сервиса X-widget является оригинальной разработкой LiveTex. Это логичное дополнение к тому набору инструментов, который компания уже реализовала: чат, звонки с сайта, генератор лидов, виртуальный ассистент. Если у вас есть еще вопросы, пишите нам на hello@livetex.ru и мы с удовольствием вам ответим

  • Владимир  • 22 октября 2014 16:09

    Круто !

  • Михаил  • 22 октября 2014 14:39

    А как этим пользоваться? Как настроить? Как включить?

    • LiveTex  • 22 октября 2014 15:22

      Спасибо за вопрос! на продуктовой странице есть дополнительная информация. /x-widget/
      Для подключения сервиса, обратитесь к вашему менеджеру.

  • Виталий  • 22 октября 2014 14:22

    Где можно посмотреть тарифы и настройки?

    • LiveTex  • 22 октября 2014 15:23

      Спасибо за вопрос. Информация по настройкам и тарифам находится здесь — /x-widget/. Для подключения сервиса, обратитесь к вашему менеджеру.