LiveTex 2.3

новые настройки приложения оператора, история переписки между операторами и статистика оффлайн-сообщений

Михаил Налетов, директор по маркетингу

В новом LiveTex 2.3 мы реализовали уникальные функции, позволяющие буквально угадывать мысли каждого клиента. Обновленное приложение оператора позволяет работать еще комфортнее и быстрее.

Михаил Налетов, директор по маркетингу
Что нового в Пульте оператора?
Важное обновлениеОтображение текста набираемого сообщения:
«угадывайте» мысли клиентов
Новая возможность для мгновенной реакции на вопросы клиентов. Теперь оператор может видеть текст набираемого посетителем сообщения еще до того, как клиент его отправил. Это позволяет заранее понять суть вопроса и подготовиться к ответу или выбрать заранее готовый шаблон ответа. В результате ваши клиенты как по волшебству получают ответ сразу же после отправки сообщения, а оператор не тратит время на ожидание и может обслуживать одновременно еще больше посетителей.

Функция отображения набираемого сообщения включается в Личном кабинете, в разделе Настройки.
Личный кабинет → Настройки → Подглядывание
Меняйте размер и тип шрифта так, как вам нравится
Мы заботимся о пользователях и делаем все, чтобы Пульт оператора был максимально удобен, так как это позволяет меньше уставать и работать с максимальным комфортом и эффективностью. Даже небольшие изменения могут существенно повлиять на результат работы.

Возможность изменять размер и тип шрифта в Пульте оператора позволяет работать на любых мониторах с большим комфортом. Задавайте настройки в зависимости от разрешения экрана. Каждый оператор может настроить шрифт в приложении Пульт оператора так, как ему удобно. Размер и тип шрифта настраиваются во вкладке Настройки.
Пульт оператора → Настройки → Основные
Повторяющееся звуковое оповещение —
еще меньше пропущенных чатов
По нашим исследованиям у вас есть менее минуты, чтобы ответить посетителю в чате, прежде, чем он уйдет. Огромное количество функций LiveTex направлены на удержание посетителей, ускорение времени ответа и снижение количества пропущенных чатов.

Функция повторяющегося звукового оповещения — это еще одна великолепная возможность для того, чтобы операторы не пропускали поступающие им сообщения.

Теперь при поступлении сообщения от посетителя сайта, звуковое оповещение будет повторяться до тех пор, пока оператор не напишет ответ.
Пульт оператора → Настройки → Звуковые эффекты
Уведомления о новостях и ответах техподдержки
LiveTex постоянно выпускает обновления продуктов, мы часто приглашаем своих клиентов на мероприятия, рассказываем важные моменты о наших сервисах и учим использовать функции LiveTex с максимальной эффективностью. Уведомления о всех этих событиях отображаются во вкладке «Обзор» в Пульте оператора. Для того, чтобы вы не пропустили ни одного нового события, мы добавили в Пульт оператора уведомления о новых событиях и получении ответа из техподдержки.

Теперь при появлении новостей в обзоре будет мигать уведомление. Также, если пришел ответ от поддержки, то в Пульте оператора появится красный значок оповещения. Это позволяет операторам больше не заходить в раздел «Поддержка», и не отвлекаться от работы, чтобы отслеживать входящие сообщения.
Обновления в Личном кабинете
Легкий поиск по операторам
У многих клиентов LiveTex работает большое количество операторов: десятки и даже сотни. Мы позаботились о легком поиске операторов в Личном кабинете, чтобы администратор системы не тратил время на просмотр списка и поиск оператора вручную.

Теперь достаточно набрать первые буквы имени, фамилии или адреса электронной почты, чтобы за пару мгновений найти нужного оператора.
Личный кабинет → Операторы
Групповое изменение параметров операторов
Очень часто администратору системы нужно поменять один и тот же параметр сразу у большого количества операторов, например, заблокировать или перенести несколько операторов в другой отдел. В новой версии LiveTex больше не нужно производить одно и то же действие над каждым оператором, а работать сразу с несколькими записями одновременно. Это позволяет экономить значительное количество времени, избавляя от рутинного труда тех, кто работает с большим количеством операторов. Вы можете выделить необходимых операторов или группы для совершения над ними какого-либо действия. Вы можете заблокировать или разблокировать, добавить в группу или удалить из группы, изменить лимит чатов, а также удалить операторов.
Личный кабинет → Операторы → Операторы всех сайтов
Важное обновлениеПросмотр истории переписки между операторами
Часто операторы тратят время на общение не по делу или обсуждают нерабочие вопросы между собой в чате. Теперь администратор системы может полностью контролировать работу каждого сотрудника. Обновленная версия online чата LiveTex дает возможность просматривать переписку всех операторов, а также видеть время отправки и получения сообщений. Это новый удобный инструмент для руководителей, с помощью которого открываются возможности для повышения качества работы всех сотрудников, а так же сокращения нецелевого использования времени.
Личный кабинет → Отчеты → История чатов между операторами
Важное обновлениеСтатистика оффлайн-сообщений и генератора лидов
Очень важное дополнение к существующим отчетам — статистика оффлайн-сообщений. Эти данные помогут проанализировать работу с оффлайн-сообщениями и генератором лидов, что позволит существенно повысить качество и скорость обработки запросов, поступающих в нерабочее время.

Руководителю доступна подробная информация по всем оффлайн-сообщениям и сообщениям, полученным через Генератор лидов для сайта: количество обработанных и необработанных сообщений, дата и время получения и обработки. Также как и в других отчетах доступна функция кросс-статистики: вы можете посмотреть детали диалога просто кликнув точку на графике.

Отчет можно скачать в удобном формате: HTML или CSV . Это очень удобно для тех кто в дальнейшем использует ее при работе с аналитикой, для максимально детального изучения и интеграции с другими данными.
Пульт оператора → Отчеты → Статистика лидов и оффлайн-сообщений