Новые виджеты LiveTex и обновленные отчеты на email
В апреле мы проделали большую работу: создали новый дизайн виджетов и добавили важную информацию в отчеты на email. Теперь у вас есть самые современные инструменты для оптимизации работы операторов.
Новый дизайн виджетов LiveTex
Для повышения удобства посетителей мы унифицировали виджет online-чата поддержки и функции — Генератор лидов. Теперь они решены в едином стиле. Расположение всех элементов управления оптимизировано в соответствии с поведением пользователей.
Мы сделали дизайн виджетов «плоским», увеличили окно чата, так что теперь читать сообщения стало удобнее. Вы можете адаптировать виджеты под свой сайт и фирменный стиль: придумать дизайн, выбрать цвет, размер ярлыка и окон.
Личный кабинет → Настройки → Настроить окна диалога
Новый отчет на email

Мы добавили кнопку «Задать вопрос», чтобы вы всегда могли обратиться к нашей команде поддержки.

Мы освежили дизайн регулярного отчета на email. Все обозначения стали более упорядоченными и понятными.

Напротив каждого оператора появились подсказки, характеризующие его работу. Вы сразу увидите, кто трудится, а кто — не особо :)

Мы добавили в отчет статистику звонков. Теперь вы можете видеть, как часто операторы пропускают звонки.

В отчет теперь включена статистика по лидам: вы узнаете, сколько контактов собрано с помощью LiveTex, и сколько из них обработали ваши операторы

Личный кабинет → Настройки → Отчеты на e-mail

Напишите, что вы об этом думаете?

  • MotorshopKZ  • 28 мая 2014 15:16

    Вам равных нет. Молодцы.

  • Natalia  • 20 мая 2014 11:17

    SUPER! :)