Обновленный список посетителей сайта теперь содержит данные о состоянии чат-сессий (оказана консультация, старый или новый клиент). Эти обновления ускоряют обработку информации о посетителях сайта, и позволяют оператору быстрее принять решение с каким посетителем нужно начать общение.
Для предметного общения оператора с клиентами, обновленная панель информации о посетителе включает в себя сведения о количестве визитов на сайт, времени, проведенном в чате, времени первого и последнего сообщения. Новая удобная форма вкладки «Переписка с посетителем» позволяет оператору всего за пару секунд найти и просмотреть историю нужного чата.
Вкладка «История посещений» теперь содержит URL и заголовок страницы, которые просматривал посетитель сайта, дату и время. Это позволяет оператору практически мгновенно оценить, какими товарами или услугами интересовался посетитель, и предложить ему персонализированную помощь.
Новый Пульт оператора может быть развернут на полный экран, и теперь ничто не сможет отвлекать оператора от общения с клиентами.
Чтобы вы не потеряли ни одного клиента в моменты пиковых нагрузок, мы добавили в LiveTex функцию настройки очереди. Это позволяет оператору настроить систему следующим образом: в момент, когда посетитель хочет начать чат, а свободные операторы заняты или настроено ограничение количества чатов, то автоматически отображается сообщение «Все операторы заняты». Важно то, что данная система работает в случае, когда посетитель уже открыл страницу сайта, и только потом операторы стали заняты или недоступны (при не обновленной странице).
Личный кабинет → Операторы → Редактировать
С новой версией LiveTex вы получаете удобный и точный инструмент для учета статистики, контроля работы операторов и повышения лояльности клиентов.
Состояние чата теперь определяется по статусу последнего диалога, это показывает насколько корректно была проведена консультация с посетителем на всех ее стадиях, а так же какие действия совершил каждый оператор.
Это работает следующим образом. Например, оператор не ответил на входящий чат и он был автоматически переведен другому. В этом случае, первому оператору будет засчитан один пропущенный чат. Ответ засчитается тому, на которого был переведен чат (при условии, что он пообщался с клиентом). Однако, в истории переписки отображаются все события, связанные с одним посетителем: первый несостоявшийся чат, ниже отображаются состоявшиеся чаты, а также все другие события, произошедшие в рамках одной чат-сессии.
Личный кабинет → Отчеты → История чатов
Новый формат экспорта открывает невероятные возможности для создания индивидуальных отчетов, пересылки статистики по электронной почте и эффективной работы с аналитикой. В личном кабинете вы можете выгрузить отчеты в новых форматах (CSV, HTML).
Личный кабинет → Отчеты → Экспорт
Очень важно сохранять качество общения на сайте даже при увеличении количества посетителей. Новая функция ограничивает число одновременных чатов и позволяет наиболее корректно распределять нагрузку между операторами.
Личный кабинет → Операторы → Редактировать
Очень много клиентов LiveTex используют большое количество сценариев автоприглашений, что позволяет им работать с посетителями сайта максимально эффективно и создавать персональные сообщения практически для каждого клиента.
Для упрощения работы с большим количеством автоприглашений в новом LiveTex создана функция групповой активации и деактивации сценариев.
В настройках чата есть возможность включения собственных оценок в основной их список. Раньше они отображались по порядку, но теперь вы сами можете поменять их расположение, просто подняв нужные оценки наверх. Простая сортировка помогает работать с чатами быстрее и эффективнее.