Онлайн-мониторинг

Ключевые показатели качества обслуживания посетителей на сайте в реальном времени

Мы рады представить вам Онлайн-мониторинг LiveTex – инструмент руководителя, который в режиме реального времени даст вам ответы на вопросы:

  •   кто из операторов на рабочем месте и сколько диалогов ведет через онлайн-чат на сайте,
  •   кто пропускает чаты и медленно отвечает посетителям,
  •   кто вызывает негатив, на кого больше жалуются,
  •   как улучшить показатели обслуживания и др.
Онлайн-мониторинг позволяет оперативно оценить ситуацию и найти причину низких показателей. Если показатель пересекает пороговые значения – руководитель получает уведомление и рекомендации к действию.
Контроль показателей доступен и с мобильных устройств, что позволяет быть в курсе ситуации в любое время.

Напишите, что вы об этом думаете?

  • Сергей  • 18 июня 2014 17:27

    Хороший продукт

  • Алина  • 17 июня 2014 15:54

    Хотелось бы попробовать

    • Администратор  • 17 июня 2014 16:30

      Чтобы подключить Онлайн-мониторинг на тестовый период обратитесь, пожалуйста, в чат к менеджеру