Ключевые показатели качества обслуживания посетителей на сайте в реальном времени
Мы рады представить вам Онлайн-мониторинг LiveTex – инструмент руководителя, который в режиме реального времени даст вам ответы на вопросы:
кто из операторов на рабочем месте и сколько диалогов ведет через онлайн-чат на сайте,
кто пропускает чаты и медленно отвечает посетителям,
кто вызывает негатив, на кого больше жалуются,
как улучшить показатели обслуживания и др.
Онлайн-мониторинг позволяет оперативно оценить ситуацию и найти причину низких показателей. Если показатель пересекает пороговые значения – руководитель получает уведомление и рекомендации к действию.
Контроль показателей доступен и с мобильных устройств, что позволяет быть в курсе ситуации в любое время.
Напишите, что вы об этом думаете?
Сергей • 18 июня 201417:27
Хороший продукт
Алина • 17 июня 201415:54
Хотелось бы попробовать
Администратор • 17 июня 201416:30
Чтобы подключить Онлайн-мониторинг на тестовый период обратитесь, пожалуйста, в чат к менеджеру
С LiveTex клиенты обращаются чаще. Хотите проверить?
Почти готово!
Проверьте Вашу почту. Мы выслали на указанный e-mail письмо с подтверждением регистрации.
Хороший продукт
Хотелось бы попробовать
Чтобы подключить Онлайн-мониторинг на тестовый период обратитесь, пожалуйста, в чат к менеджеру