Самое интересное в новой версии LiveTex —виджет чата для iPhone. Это начало целой линейки функций и сервисов для мобильных устройств: в самое ближайшее время мы выпустим версии для других мобильных платформ.
Михаил Налетов, директор по маркетингу
29% пользователей в России заходят в интернет с мобильных устройств. В Москве и Санкт-Петербурге еще больше — до 50%, и эта цифра растет невероятно быстро. Ваши клиенты покупают с мобильных устройств. Именно поэтому мы активно создаем инструменты общения и онлайн-продаж для мобильных устройств.
Представляем новый виджет чата в приложении для iPhone: продуманный до мельчайших деталей дизайн и полноценная адаптация для всех iOS-браузеров. Мы сделали все возможное, чтобы посетители вашего сайта, использующие iPhone, могли получить поддержку моментально и в привычной форме. И, конечно, виджет онлайн-чата поддерживает вовлечение в диалог: теперь вы сможете организовать активные продажи и на мобильной версии сайта.
Кроме этого, мы полностью обновили интерфейс диалога с оператором для мобильных устройств: теперь общаться с оператором через iPhone также удобно, как писать друзьям в iMessage или WhatsApp.
Вы можете настроить для каждого сайта подходящий виджет: мобильный или обычный.
Личный кабинет → Настройки → Вид виджета
Теперь у вас есть возможность не беспокоиться больше о состоянии счета LiveTex и о том, что онлайн-консультант может быть недоступен в нужное время и вы потеряете клиентов.
Новая функция «Автоматическое пополнение счета» позволяет настроить автоматическое списание абонентской платы за LiveTex с банковской карты. Как только баланс станет нулевым, произойдет автоматическое зачисление суммы по тарифу на ваш текущий счет LiveTex.
Как настроить автоматическое пополнение счета: после оплаты банковской картой в Личном кабинете вам будет предложено включить автоплатеж. После подтверждения, в Личном кабинете, разделе «Финансы», появится обозначение того, что банковская карта привязана. Вы можете отвязать ее в любой момент.
Мы продолжаем совершенствовать систему статистики и отчетов LiveTex. Очень важно, чтобы вы могли получать точную и актуальную информацию о работе операторов и поведении посетителей сайта.
В новой версии LiveTex внесены корректировки в оценку количества пропущенных и переданных чатов. Для этого мы создали новый вид чата — «автопереданный».
Раньше, если оператор не мог ответить посетителю, который написал в чат, система автоматически передавала чат другому оператору и засчитывала пропущенный чат, даже если второй оператор на него отвечал. Это создавало неточности в подсчете количества пропущенных чатов. Теперь такие чаты отмечаются как «автопереданные», т. е. статус чата в отчете как «автопереданный» означает, что оператор не смог ответить на чат посетителя и разговор был переадресован на другого сотрудника.
Статус «Пропущенный» в новой версии LiveTex будет у чата, на который не ответил ни один оператор.
Когда посетители вашего сайта оставляют контакты, используя оффлайн-сообщения или сервис Генератор лидов, они ожидают получить ответ на свое сообщение от сотрудника компании, в которую отправили запрос.
Значит ответ должен приходить с адреса электронной почты вашей компании и на него же клиенты смогут написать ответ.
Новая версия LiveTex позволяет отправлять ответы на оффлайн-запросы не только с адреса вида @livetex.ru, а с любого ящика.
Настроить адрес электронной почты для ответов на оффлайн-сообщения можно в Личном кабинете, в разделе Настройки.