Для удобства оператора список посетителей разделен на категории, например, «в диалоге со мной». В списке больше информации по статусам посетителей: новые, приглашенные, заблокированные и т.д. Обновлять информацию о посетителях теперь можно с любой частотой как вручную, так и с помощью автоматической настройки.
Новая возможность для связи с посетителями. Перезванивайте клиенту сразу после получения номера телефона. Функция доступна при включенной переадресации вызовов.
Уведомления о новых посетителях
Моментально узнавайте о новых посетителях на сайте при помощи звуковых уведомлений.
Просмотр истории переписки
Для просмотра истории переписки больше не нужен переход в другой раздел. Все предыдущие сообщения можно прочитать прямо в чате.
Панель звонков
Управлять голосовыми вызовами стало еще проще с новой внешней панелью.
Больше уведомлений в списке чатов
Отвечать на вопросы клиентов можно быстро даже при большой нагрузке. В новой версии Пульта оператора есть индикация о наборе сообщения в неактивных чатах. Легко понять, кто из клиентов так и не получил консультацию: в списке чатов отображаются диалоги, в которых оператор не ответил на вопрос клиента.
Напишите, что вы об этом думаете?
Алексей • 21 июля 201410:19
В предыдущих версиях в окне посетителей, под каждым посетителем был прописан его IP. В ткущей версии, чтобы узнать ip посетителя надо переключаться на информацию о посетителе.Это не удобно, особенно с учетом того, что геолокация не всегда корректно у Вас отображается. Клиент из Нижневартовска, а в пульте стоит Ханты-Мансийск. В остальном все как всегда на 5+
Виктор (BLOG.lEGALBIS.RU) • 20 июля 20143:23
1) Хочется увидеть не только модуль помощи посетителю, а и тайного наблюдения за ним). 2) Очень часто стали приходить лиды, когда оператор онлайн. Переустановили код выше в коде — не помогло. Возможно тупость пульта нового. Проверьте на массовость происшествия, пожалуйста. 3) Больше стилей и расширяйте функционал API. Сделайте так, чтобы чат можно было открыть по ссылке, например из письма. В данный момент реализовано открытие по хеш-тегу из письма. С задержкой 0 секнуд. Было бы легче получить всем ссылку на открытие чата прямо из письма. Проверено, что подписчики покупают прямо из писем. Уточняют и покупают! Спасибо! Круто все!
LiveTex • 24 июля 201412:23
Спасибо за советы, Виктор! Мы подумаем о внедрении этих функций.
Вероника • 15 июля 201412:09
Добрый день! Сделайте пожалуйста, чтобы было видно, кто сейчас на сайте. Мои операторы начинают писать, а потом выясняется что клиент уже закрыл чат.
LiveTex • 18 июля 201418:30
Настроить частоту информация о посетителях можно в Пульте оператора. «Настройки» — «Основные» — «Период обновления списка посетителей». Можно выставить обновление на каждые 5 секунд. Либо же спросите вашего персонального менеджера, как настроить автоприглашения, чтобы LiveTex сам вовлекал целевых клиентов в чат.
Сергей • 10 июля 201411:53
В списке посетителей, удобно когда айпишник видно сразу
defitsita.net • 10 июля 20149:49
Обновления хорошие. Появилась новая идея! Как правило посетители задают одни и те же вопросы в чат. Хотелось бы иметь некие заранее приготовленные ответы-шаблоны и в панеле чата с посетителем и иметь кнопку для быстро вставки такого ответа… если сделать к этому же еще их структуризацию (например в виде дерева) то было бы вообще здорово. Сейчас приходится частые ответы записывать в блокнот и от туда копировать.
LiveTex • 18 июля 201418:23
Эта функция есть уже несколько лет :) Называется «Быстрые сообщения». Добавить можно в Пульте оператора для одного оператора или в Личном кабинете для всех сразу. О самых важных функциях можно почитать вот тут: /features/
Олег • 10 июля 20149:47
Самый крутой релиз за последнее время
С LiveTex клиенты обращаются чаще. Хотите проверить?
Почти готово!
Проверьте Вашу почту. Мы выслали на указанный e-mail письмо с подтверждением регистрации.
В предыдущих версиях в окне посетителей, под каждым посетителем был прописан его IP. В ткущей версии, чтобы узнать ip посетителя надо переключаться на информацию о посетителе.Это не удобно, особенно с учетом того, что геолокация не всегда корректно у Вас отображается. Клиент из Нижневартовска, а в пульте стоит Ханты-Мансийск. В остальном все как всегда на 5+
1) Хочется увидеть не только модуль помощи посетителю, а и тайного наблюдения за ним).
2) Очень часто стали приходить лиды, когда оператор онлайн. Переустановили код выше в коде — не помогло. Возможно тупость пульта нового. Проверьте на массовость происшествия, пожалуйста.
3) Больше стилей и расширяйте функционал API. Сделайте так, чтобы чат можно было открыть по ссылке, например из письма. В данный момент реализовано открытие по хеш-тегу из письма. С задержкой 0 секнуд. Было бы легче получить всем ссылку на открытие чата прямо из письма. Проверено, что подписчики покупают прямо из писем. Уточняют и покупают! Спасибо! Круто все!
Спасибо за советы, Виктор! Мы подумаем о внедрении этих функций.
Добрый день!
Сделайте пожалуйста, чтобы было видно, кто сейчас на сайте. Мои операторы начинают писать, а потом выясняется что клиент уже закрыл чат.
Настроить частоту информация о посетителях можно в Пульте оператора. «Настройки» — «Основные» — «Период обновления списка посетителей». Можно выставить обновление на каждые 5 секунд.
Либо же спросите вашего персонального менеджера, как настроить автоприглашения, чтобы LiveTex сам вовлекал целевых клиентов в чат.
В списке посетителей, удобно когда айпишник видно сразу
Обновления хорошие.
Появилась новая идея! Как правило посетители задают одни и те же вопросы в чат. Хотелось бы иметь некие заранее приготовленные ответы-шаблоны и в панеле чата с посетителем и иметь кнопку для быстро вставки такого ответа… если сделать к этому же еще их структуризацию (например в виде дерева) то было бы вообще здорово. Сейчас приходится частые ответы записывать в блокнот и от туда копировать.
Эта функция есть уже несколько лет :)
Называется «Быстрые сообщения». Добавить можно в Пульте оператора для одного оператора или в Личном кабинете для всех сразу. О самых важных функциях можно почитать вот тут: /features/
Самый крутой релиз за последнее время