Пульт оператора 2.6

Список посетителей

Для удобства оператора список посетителей разделен на категории, например, «в диалоге со мной». В списке больше информации по статусам посетителей: новые, приглашенные, заблокированные и т.д. Обновлять информацию о посетителях теперь можно с любой частотой как вручную, так и с помощью автоматической настройки.

Сервис "Обратный звонок"

Новая возможность для связи с посетителями. Перезванивайте клиенту сразу после получения номера телефона. Функция доступна при включенной переадресации вызовов.

Уведомления о новых посетителях

Моментально узнавайте о новых посетителях на сайте при помощи звуковых уведомлений.

Просмотр истории переписки

Для просмотра истории переписки больше не нужен переход в другой раздел. Все предыдущие сообщения можно прочитать прямо в чате.

Панель звонков

Управлять голосовыми вызовами стало еще проще с новой внешней панелью.

Больше уведомлений в списке чатов

Отвечать на вопросы клиентов можно быстро даже при большой нагрузке.
В новой версии Пульта оператора есть индикация о наборе сообщения в неактивных чатах. Легко понять, кто из клиентов так и не получил консультацию: в списке чатов отображаются диалоги, в которых оператор не ответил на вопрос клиента.

Напишите, что вы об этом думаете?

  • Алексей  • 21 июля 2014 10:19

    В предыдущих версиях в окне посетителей, под каждым посетителем был прописан его IP. В ткущей версии, чтобы узнать ip посетителя надо переключаться на информацию о посетителе.Это не удобно, особенно с учетом того, что геолокация не всегда корректно у Вас отображается. Клиент из Нижневартовска, а в пульте стоит Ханты-Мансийск. В остальном все как всегда на 5+

  • Виктор (BLOG.lEGALBIS.RU)  • 20 июля 2014 3:23

    1) Хочется увидеть не только модуль помощи посетителю, а и тайного наблюдения за ним).
    2) Очень часто стали приходить лиды, когда оператор онлайн. Переустановили код выше в коде — не помогло. Возможно тупость пульта нового. Проверьте на массовость происшествия, пожалуйста.
    3) Больше стилей и расширяйте функционал API. Сделайте так, чтобы чат можно было открыть по ссылке, например из письма. В данный момент реализовано открытие по хеш-тегу из письма. С задержкой 0 секнуд. Было бы легче получить всем ссылку на открытие чата прямо из письма. Проверено, что подписчики покупают прямо из писем. Уточняют и покупают! Спасибо! Круто все!

    • LiveTex  • 24 июля 2014 12:23

      Спасибо за советы, Виктор! Мы подумаем о внедрении этих функций.

  • Вероника  • 15 июля 2014 12:09

    Добрый день!
    Сделайте пожалуйста, чтобы было видно, кто сейчас на сайте. Мои операторы начинают писать, а потом выясняется что клиент уже закрыл чат.

    • LiveTex  • 18 июля 2014 18:30

      Настроить частоту информация о посетителях можно в Пульте оператора. «Настройки» — «Основные» — «Период обновления списка посетителей». Можно выставить обновление на каждые 5 секунд.
      Либо же спросите вашего персонального менеджера, как настроить автоприглашения, чтобы LiveTex сам вовлекал целевых клиентов в чат.

  • Сергей  • 10 июля 2014 11:53

    В списке посетителей, удобно когда айпишник видно сразу

  • defitsita.net  • 10 июля 2014 9:49

    Обновления хорошие.
    Появилась новая идея! Как правило посетители задают одни и те же вопросы в чат. Хотелось бы иметь некие заранее приготовленные ответы-шаблоны и в панеле чата с посетителем и иметь кнопку для быстро вставки такого ответа… если сделать к этому же еще их структуризацию (например в виде дерева) то было бы вообще здорово. Сейчас приходится частые ответы записывать в блокнот и от туда копировать.

    • LiveTex  • 18 июля 2014 18:23

      Эта функция есть уже несколько лет :)
      Называется «Быстрые сообщения». Добавить можно в Пульте оператора для одного оператора или в Личном кабинете для всех сразу. О самых важных функциях можно почитать вот тут: /features/

  • Олег  • 10 июля 2014 9:47

    Самый крутой релиз за последнее время