В январе нам было вдвойне тяжело: кроме работы над улучшением сервиса, мы отмечали праздники. Но это не помешало нам сделать Chat&Calls еще лучше.
Руслан Иноземцев
Директор по развитию

Обновленный список посетителей — теперь вы не упустите ни одного клиента

В новом списке информация о посетителях отображается в виде отдельного блока-карточки. Это значительно облегчает восприятие информации оператором и избавляет от необходимости «скроллить» список по горизонтали. Кроме этого, вы можете видеть в списке посетителей:
  • Страницу, с которой пришел клиент
  • Запрос, который он вводил в поисковой системе
  • Страну
  • Время на сайте и многое другое.
Также новый список позволяет выполнить некоторые действия напрямую из блока информации о посетителе. Например, вызов в чат, просмотр истории сообщений.
Обновленный список посетителей
Livetex API

Абсолютная свобода с API Chat&Calls

Для тех, кому по тем или иным причинам не подходят наши стандартные виджеты: ярлык и кнопка, мы открываем доступ к инструментарию разработчика, или API. Первая версия API Chat&Calls дает возможность проверять, находятся ли операторы в режиме онлайн и их текущую загруженность, получать список доступных операторов, открывать чат и отображать автоматические приглашения. Теперь, если вам нужна глубокая кастомизация ярлыков и кнопок, — вы ограничены исключительно рамками собственной фантазии. Мы планируем расширять API, давая вам все новые возможности по кастомизации и интеграции Chat&Calls в бизнес-процессы вашей компании.

Удерживающие сообщения — Chat&Calls ответит за всех

Очень важно, чтобы посетитель получил ответ на запрос как можно быстрее. Если оператор занят общением с другими посетителями и не успевает ответить, Chat&Calls самостоятельно отправит «удерживающее» сообщение посетителю сайта. Это значительно снизит количество закрытых посетителями чатов. Сообщения отправляются с интервалом в 15, 30 и 45 секунд. Если оператор не ответит через 45 секунд, чат будет переведен на другого свободного оператора.Личный кабинетНастройкиЯрлык и автоприглашениеНастроить
Удерживающие сообщения

Новая панель инструментов — еще удобнее

Изменился состав панели инструментов: добавилась кнопка «История», при нажатии которой, оператору будет открыто окно со списком чатов и возможностью просмотра истории переписки. Кнопку «Помощь» мы заменили на меню «Поддержка», из которого оператор может перейти в форму отправки сообщения в техническую поддержку, узнать об изменениях в текущей версии и просмотреть справку по программе.
Новая панель инструментов

Операторы могут самостоятельно редактировать профиль

Сбылась мечта администратора! Теперь каждый оператор может самостоятельно редактировать свой профиль, добавлять и менять фотографии, а также задать новый пароль. Для редактирования профиля будет открыта страница оператора в Личном кабинете. В ближайшее время мы реализуем возможность редактирования информации прямо в Пульте оператора.
Редактирование профиля оператора

Подсветка информации о посетителе, с которым идет общение

Теперь блок информации о посетителе, с которым вы общаетесь в данный момент, будет подсвечен. Это позволяет оператору без труда находить посетителя в общем списке и быстро получать нужную информацию.
Подсветка информации о посетителе

Не пропустите ни одного сообщения!

В настройках программы появилась новая опция: «Разворот окна чата при новом сообщении». При включенной настройке, если окно чата свернуто и поступило новое сообщение от посетителя с сайта, чат будет развернут поверх всех окон. Теперь вы точно не пропустите ни одного сообщения от клиентов!Пульт оператораНастройкиРазное
Настройка разворачивания окна чата

Отображение предыдущей истории переписки посетителю

Если посетитель уже ранее общался с оператором на вашем сайте, при открытии чата в следующий раз ему будет показана предыдущая история переписки.

Работа над ошибками

В январе мы:
  • Исправили работу кнопки «Информация о посетителе», которая в некоторых случаях отображала данные о другом посетителе
  • Исправили неверное отображение отдела в окне чата
  • Оптимизировали время загрузки окна настроек чата для браузера Opera и еще 10 других небольших ошибок