В январе нам было вдвойне тяжело: кроме работы над улучшением сервиса, мы отмечали праздники. Но это не помешало нам сделать Chat&Calls еще лучше.
Руслан Иноземцев
Директор по развитию
Обновленный список посетителей — теперь вы не упустите ни одного клиента
В новом списке информация о посетителях отображается в виде отдельного блока-карточки. Это значительно облегчает восприятие информации оператором и избавляет от необходимости «скроллить» список по горизонтали.
Кроме этого, вы можете видеть в списке посетителей:
- Страницу, с которой пришел клиент
- Запрос, который он вводил в поисковой системе
- Страну
- Время на сайте и многое другое.
Также новый список позволяет выполнить некоторые действия напрямую из блока информации о посетителе. Например, вызов в чат, просмотр истории сообщений.
Обновленный список посетителей
Абсолютная свобода с API Chat&Calls
Для тех, кому по тем или иным причинам не подходят наши стандартные виджеты: ярлык и кнопка, мы открываем доступ к инструментарию разработчика, или API.
Первая версия API Chat&Calls дает возможность проверять, находятся ли операторы в режиме онлайн и их текущую загруженность, получать список доступных операторов, открывать чат и отображать автоматические приглашения.
Теперь, если вам нужна глубокая кастомизация ярлыков и кнопок, — вы ограничены исключительно рамками собственной фантазии.
Мы планируем расширять API, давая вам все новые возможности по кастомизации и интеграции Chat&Calls в бизнес-процессы вашей компании.Удерживающие сообщения — Chat&Calls ответит за всех
Очень важно, чтобы посетитель получил ответ на запрос как можно быстрее. Если оператор занят общением с другими посетителями и не успевает ответить, Chat&Calls самостоятельно отправит «удерживающее» сообщение посетителю сайта. Это значительно снизит количество закрытых посетителями чатов.
Сообщения отправляются с интервалом в 15, 30 и 45 секунд. Если оператор не ответит через 45 секунд, чат будет переведен на другого свободного оператора.
Личный кабинет → Настройки → Ярлык и автоприглашение → НастроитьУдерживающие сообщения
Изменился состав панели инструментов: добавилась кнопка «История», при нажатии которой, оператору будет открыто окно со списком чатов и возможностью просмотра истории переписки. Кнопку «Помощь» мы заменили на меню «Поддержка», из которого оператор может перейти в форму отправки сообщения в техническую поддержку, узнать об изменениях в текущей версии и просмотреть справку по программе.
Новая панель инструментов
Операторы могут самостоятельно редактировать профиль
Сбылась мечта администратора! Теперь каждый оператор может самостоятельно редактировать свой профиль, добавлять и менять фотографии, а также задать новый пароль. Для редактирования профиля будет открыта страница оператора в Личном кабинете. В ближайшее время мы реализуем возможность редактирования информации прямо в Пульте оператора.Редактирование профиля оператора
Подсветка информации о посетителе, с которым идет общение
Теперь блок информации о посетителе, с которым вы общаетесь в данный момент, будет подсвечен. Это позволяет оператору без труда находить посетителя в общем списке и быстро получать нужную информацию.Подсветка информации о посетителе
Не пропустите ни одного сообщения!
В настройках программы появилась новая опция: «Разворот окна чата при новом сообщении». При включенной настройке, если окно чата свернуто и поступило новое сообщение от посетителя с сайта, чат будет развернут поверх всех окон. Теперь вы точно не пропустите ни одного сообщения от клиентов!
Пульт оператора → Настройки → РазноеНастройка разворачивания окна чата
Отображение предыдущей истории переписки посетителю
Если посетитель уже ранее общался с оператором на вашем сайте, при открытии чата в следующий раз ему будет показана предыдущая история переписки.Работа над ошибками
В январе мы:
- Исправили работу кнопки «Информация о посетителе», которая в некоторых случаях отображала данные о другом посетителе
- Исправили неверное отображение отдела в окне чата
- Оптимизировали время загрузки окна настроек чата для браузера Opera и еще 10 других небольших ошибок