Новый Пульт оператора 2.5

Сегодня представляем вам обновление, опережающее свое время. Обновление одной из самых важных частей нашего сервиса — Пульта оператора. Мы вложили много сил в него и уверены, что вы по достоинству оцените его новые возможности!

В новой версии мы добавили возможность передавать файлы через чат, еще более оперативно отправлять быстрые сообщения, переходить в Личный кабинет прямо из Пульта оператора, фильтровать операторов по отделу и многое другое.

Что нового в Пульте оператора?

Передача файлов через чат на сайте

Мы сделали то, что вы так просили. Теперь посетитель сайта и оператор могут обмениваться файлами прямо в чате. Только представьте, ваш менеджер теперь может выставить счет клиенту прямо в чате.

Передача файлов доступна как для посетителя, так и для оператора. Более того, передача файлов возможна и в межоператорском чате.

Личный кабинет → Настройки → Отправка файлов

Новая сортировка групп быстрых сообщений

Для вашего удобства мы создали возможность сортировки быстрых сообщений по сайтам. Теперь быстрые сообщения стали еще быстрее.
Раньше оператор, работающий на нескольких сайтах сталкивался с тем, что у него могли быть одинаковые группы быстрых сообщений, например, «Приветствие» или «Окончание разговора». Сейчас оператор может мгновенно находить необходимую группу быстрых сообщений для того сайта, на котором находится посетитель.

Пульт оператора → Быстрые сообщения

Прямой переход в Личный кабинет из Пульта оператора

Вам больше не надо открывать браузер и заходить на наш сайт, чтоб попасть в Личный кабинет. Пульт оператора сделает это за вас.

В меню оператора мы добавили кнопку, которая позволяет перейти в Личный кабинет. Личный кабинет открывается в вашем браузере в соответствии с вашими правами доступа, при этом авторизации не требуется, так как вы уже авторизованы в Пульте оператора. Благодаря этому, например, супервайзер может в 3 клика мышкой попасть в Историю чатов, а владелец аккаунта проверить баланс.

Пульт оператора → Меню оператора → Личный кабинет

Фильтр оператора по отделам

В новом Пульте оператора появилась возможность фильтрации операторов по отделам и сайтам, к которым они относятся. Это позволяет быстрее общаться операторам внутри своего отдела и оперативнее решать вопросы клиентов.

Пульт оператора → Межоператорский чат

Настройка подсветки контактных данных

Некоторых операторов может отвлекать подсветка найденных контактов в чатах. Поэтому мы добавили настройку включения и отключения подсветки контактов и кнопки «Сохранить лид». При этом сохраняется функциональность системы, если посетитель отправил свои контактные данные в чат, оператор может нажать кнопку «Сохранить лид» и создать лид из чата.

Пульт оператора → Настройки → Основные → Контактные данные

Новая логика поиска Быстрых сообщений

Пожалуй, вам знакома ситуация когда вы забывали как начинается то или иное Быстрое сообщение. В итоге, поиски отнимали некоторое время. Мы учли это, и теперь вы сможете найти нужное вам Быстрое сообщение, набрав любое слово.

Новая логика поиска позволяет при нажатии клавиш "Ctrl + Пробел"найти все сообщения, в которых содержится введенное вами слово или фраза.

Отображение ID во вкладке Пульта оператора «О программе»

Обращение в службу Технической поддержки стало еще проще. Теперь когда наши сотрудники попросят вас назвать ваш ID, вам не обязательно заходить в Личный кабинет, теперь вы всегда можете узнать свой ID в Пульте оператора в разделе «О программе».

Пульт оператора → Поддержка → О программе

Напишите, что вы об этом думаете?

  • зульфия  • 8 февраля 2014 14:56

    это всё конечно замечательно но я еще не узнала и не могу понять как тут пройти обучение

    • LiveTex  • 10 февраля 2014 17:26

      Вы можете обратиться к персональному менеджеру и он поможет разобраться с системой. Или можно посмотреть обучающие материалы /help/video/

  • Валентина  • 23 января 2014 10:57

    Работаю с таким продуктом. Очень удобно! Спасибо!

  • Анна  • 22 января 2014 14:17

    Спасибо, программа очень помогает!!!! И реально работает!!! Огромная просьба, чтобы ответы на вопросы, которые уже были, можно было не вводить заново. Например, если я хочу написать Добрый день, при вводе До….(показывали варианты)

  • Александр  • 15 января 2014 10:52

    Отлично. Удобные мелочи — это то, что делает продукт действительно хорошим.

  • vasily  • 15 января 2014 10:50

    cool

  • Нукри Табатадзе  • 10 января 2014 7:07

    Ета тошто нада, здорова. Кстатии, кагда завершится соединения ?

  • Анатолий, Агат77.  • 8 января 2014 13:56

    Я думаю, что вы, ребята, молодцы. Приятно работать с вашим продуктом, и приятно ощущать, что он стал ещё лучше.