Весь ноябрь и декабрь мы работали не отрываясь от мониторов. Некоторые даже по ночам :) Мы добавили в Chat&Calls несколько важных функций, которые вы так ждали!
Сергей Ельцов
Технический директор

Еще более быстрые «Быстрые сообщения»

Быстрые сообщения – это очень важный функционал, который значительно облегчает работу оператора и позволяет сократить время ответа в разы. Мы усовершенствовали «быстрые сообщения» для того, чтобы ими было удобнее пользоваться. Теперь не нужно выбирать требуемое сообщение мышкой, достаточно начать печатать и после нескольких букв нажать «Ctrl+пробел», и вам будут предложены подходящие варианты быстрых сообщений.
Вставка быстрого сообщения

Информация о посетителе

Значительно расширился состав информации, доступной в списке посетителей. К уже имеющимся параметрам добавились такие, как: поисковый запрос, оператор, с которым в данный момент общается посетитель, реферер, страница, которую просматривает пользователь, и многое другое.Кроме того, теперь когда открывается новый чат – автоматически открывается и окно расширенной информации о посетителе, чтобы дать оператору максимум информации о том, с кем он общается.Пульт оператораПосетители
Просмотр подробной информации о посетителе

Вызов посетителя в чат в ручном режиме

Теперь вызывать клиентов в чат можно не только при помощи отсылки автоматических сообщений, но и вручную, по желанию оператора. Для этого в списке посетителей достаточно нажать кнопку «Вызвать в чат» и ввести сообщение.
Вызов посетителя в чат

Общая статистика по всем сайтам

С момента запуска LiveTex Chat&Calls в разделе «Отчеты» доступна статистика использования сервиса для всех подключенных сайтов. В декабре мы также внедрили возможность просматривать суммарную статистику по всем сайтам. Личный кабинетОтчеты
Окно просмотра статистики по всем сайтам

Оптимизация приложения для работе на «мобильном» и перегруженном интернете.

Интернет-модемы плотно вошли в нашу жизнь, и многие клиенты используют GPRS или HSDPA модемы для работы в Chat&Calls, но, несмотря на все их достоинства, соединение с интернетом через них зачастую довольно медленное, а тарифы ограничены по трафику. Мы оптимизировали протокол, чтобы минимизировать количество передаваемых данных, и теперь сервис работает стабильно даже на медленных соединениях или при загруженных каналах и потребляет трафика не больше, чем ICQ или любая другая программа отсылки сообщений.

Работа над ошибками

Как известно, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Вот и мы иногда допускаем ошибки, но стараемся их как можно быстрее исправлять. В декабре мы:
  1. Исправили ошибку, из-за которой возникали разрывы связи на медленных интернет-соединениях.
  2. Исправили ошибку обновления списка посетителей, которая возникала у некоторых пользователей на MacOS Snow Leopard.
  3. Исправили ошибку при передаче чата, из-за которой в диалоге некорректно отображалось имя передающего оператора.
  4. Значительно ускорили отдачу кнопок и ярлыков.
  5. Исправили несколько десятков визуальных багов.
  6. Провели ряд мероприятий по оптимизации серверной части, что позволило нам значительно увеличить производительность, что в свою очередь делает Chat&Calls быстрее и стабильнее, чем любое другое решение на рынке.