Преимущества текстовых
каналов

Текстовые каналы (также цифровые или неголосовые) — способ обеспечения коммуникации в цифровой среде. К ним относятся социальные сети, мессенджеры, чаты для сайта и в мобильном приложении, различные формы (например, чтобы заказать звонок или оставить заявку) и email.

Почему текстовые каналы выгодны для бизнеса?

Текстовые каналы помогают увеличить доступность для обращений клиентов. Так вы привлекаете новые аудитории

Стоимость коммуникаций в текстовых каналах ниже в 2-3 раза по сравнению с телефонными звонками

Продуктивность сотрудников растёт: в цифровых каналах менеджер может вести несколько диалогов одновременно

Удобство коммуникации повышает качество обслуживания и увеличивает лояльность клиентов. Это приводит к росту продаж

По данным отчёта Accenture Strategy, 70% российских потребителей хотя бы раз в год меняют поставщика из-за некачественного обслуживания, а 68% хотят общаться с компанией удобным способом.

Почему вашим клиентам нравятся текстовые каналы?

  • Экономия времени

    Клиенты могут обратиться к вам любым удобным способом. Им не нужно переключаться между интерфейсами приложений, искать телефон и перезванивать. Они знают, что вы получите их вопрос и ответите в указанное время.

  • Вся история общения «под рукой»

    Переписка фиксирует договорённости и все важные данные: адреса, телефоны и т.д., которые можно посмотреть в любой момент.

  • Комфортное общение без «продаж»

    Клиенты привыкли, что по телефону им обязательно что-то предлагают и продают. В магазинах тем более. А с помощью текстовых каналов клиенты могут получать только ту информацию, которая им действительно интересна.

  • Уместность и приватность

    Благодаря быстрому обмену сообщениями клиенты могут быть на связи, когда отвечать на звонки неудобно или некогда. Заказать консультацию, оформить покупку, обсудить вопрос — все это они могут сделать даже сидя на совещании или во время тренировки в спортзале.

  • Привычный формат передачи информации

    Клиент выражает эмоции с помощью стикеров и эмоджи как при разговоре. При этом он получает точную и наглядную информацию без лишних пауз — достаточно обменяться нужным файлом: геолокацией, ссылкой, картинкой и т.д.

Как ваш бизнес может использовать текстовые каналы?

Организуйте онлайн-продажи и обслуживание

Помогайте определиться с выбором: консультируйте клиентов о заинтересовавших их товарах и услугах, предлагайте альтернативные решения. Вся история общения с клиентом сохраняется, поэтому вы можете предложить каждому клиенту именно то, что нужно. Отправляйте коммерческие предложения, каталоги, договаривайтесь о встречах, не тратя время клиента на звонки.

Получите больший охват аудиторий

Выделяйтесь на фоне конкурентов, осуществляя поддержку во всех популярных каналах. Будьте на связи с клиентами там, где они проводят своё время — налаживайте общение в соцсетях и мессенджерах.

Всегда будьте на связи

Множество каналов позволяют клиентам обратиться к вам даже в нерабочее время. Они могут заказать звонок, оставить заявку, написать в соцсеть, мессенджер или по email и будут уверены, что вы получите их сообщение и ответите.

Активно вовлекайте в диалог

Покажите клиентам свою готовность поддержать их в любом привычном канале. Расскажите о новых каналах, настройте приветственные сообщения — мотивируйте потребителей обращаться к вам по интересующим вопросам.

Информируйте по-новому

Делитесь с клиентами актуальной информацией, используя мобильные каналы. Рассылайте акции, новости, статьи, обновления, напоминания, поздравляйте с праздниками и получайте обратную связь.

Сделайте свой бизнес ближе к клиентам. Подключите новые каналы!

Вебинары

Нейросети и искусственный интеллект в контакт-центре

Ирина Лимонова, Product Manager LiveTex
Ирина Лимонова

Product Manager LiveTex

Роман Коваль, Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами LiveTex
Роман Коваль

Руководитель по работе с корпоративными клиентами LiveTex

26 октября 12:00

Нейросети в омниканальном сервисе

Ирина Лимонова

Роман Коваль

Наталья Михайлова

5 октября 12:00

Чат-боты в клиентском сервисе

Ирина Лимонова

Роман Коваль

Наталья Михайлова