Текстовые каналы помогают увеличить доступность для обращений клиентов. Так вы привлекаете новые аудитории
Стоимость коммуникаций в текстовых каналах ниже в 2-3 раза по сравнению с телефонными звонками
Продуктивность сотрудников растёт: в цифровых каналах менеджер может вести несколько диалогов одновременно
Удобство коммуникации повышает качество обслуживания и увеличивает лояльность клиентов. Это приводит к росту продаж
По данным отчёта Accenture Strategy, 70% российских потребителей хотя бы раз в год меняют поставщика из-за некачественного обслуживания, а 68% хотят общаться с компанией удобным способом.
Клиенты могут обратиться к вам любым удобным способом. Им не нужно переключаться между интерфейсами приложений, искать телефон и перезванивать. Они знают, что вы получите их вопрос и ответите в указанное время.
Переписка фиксирует договорённости и все важные данные: адреса, телефоны и т.д., которые можно посмотреть в любой момент.
Клиенты привыкли, что по телефону им обязательно что-то предлагают и продают. В магазинах тем более. А с помощью текстовых каналов клиенты могут получать только ту информацию, которая им действительно интересна.
Благодаря быстрому обмену сообщениями клиенты могут быть на связи, когда отвечать на звонки неудобно или некогда. Заказать консультацию, оформить покупку, обсудить вопрос — все это они могут сделать даже сидя на совещании или во время тренировки в спортзале.
Клиент выражает эмоции с помощью стикеров и эмоджи как при разговоре. При этом он получает точную и наглядную информацию без лишних пауз — достаточно обменяться нужным файлом: геолокацией, ссылкой, картинкой и т.д.
Помогайте определиться с выбором: консультируйте клиентов о заинтересовавших их товарах и услугах, предлагайте альтернативные решения. Вся история общения с клиентом сохраняется, поэтому вы можете предложить каждому клиенту именно то, что нужно. Отправляйте коммерческие предложения, каталоги, договаривайтесь о встречах, не тратя время клиента на звонки.
Выделяйтесь на фоне конкурентов, осуществляя поддержку во всех популярных каналах. Будьте на связи с клиентами там, где они проводят своё время — налаживайте общение в соцсетях и мессенджерах.
Множество каналов позволяют клиентам обратиться к вам даже в нерабочее время. Они могут заказать звонок, оставить заявку, написать в соцсеть, мессенджер или по email и будут уверены, что вы получите их сообщение и ответите.
Покажите клиентам свою готовность поддержать их в любом привычном канале. Расскажите о новых каналах, настройте приветственные сообщения — мотивируйте потребителей обращаться к вам по интересующим вопросам.
Делитесь с клиентами актуальной информацией, используя мобильные каналы. Рассылайте акции, новости, статьи, обновления, напоминания, поздравляйте с праздниками и получайте обратную связь.
30 ноября 12:00 Посмотреть запись
Product Manager LiveTex
Руководитель по работе с корпоративными клиентами LiveTex
26 октября 12:00
Ирина Лимонова
Роман Коваль
Наталья Михайлова
5 октября 12:00
Ирина Лимонова
Роман Коваль
Наталья Михайлова