LiveTex Client API

Код вставки виджета, размещаемый на странице сайта. Предоставляет ряд JavaScript-методов объекта LiveTex, которые могут быть использованы разработчиками сайта для более тесной интеграции виджета с логикой работы страницы. Методы LiveTex Client API позволяют:

  • передать дополнительную информацию со страницы в ПО «Пульт оператора»;
  • программно инициировать механизмы виджета по наступлению событий на странице;
  • предустановить параметры чата на основе данных о посетителе сайта или информации на странице;
  • выполнить какое-либо действие на странице, если посетитель открыл окно чата;
  • показать дополнительную информацию посетителю, если на связи нет ни одного оператора;
  • и многое другое.

Скрытые пречат-поля

Скрытые пречат-поля — это произвольные атрибуты, которые разработчик сайта может определить для посетителя и которые будут переданы в пульт оператора, а затем и сохранены в системе.

Установка скрытых пречат-полей возможна с помощью LiveTex Client API путем несложного программирования на JavaScript.

Наиболее распространенный вариант их использования — передача в Пульт оператора дополнительных сведений о посетителе или контексте чата, например:
  • Посетитель зашел в свой персональный раздел на сайте — его клиентский идентификатор известен. С помощью скрытых пречат-полей можно сообщить оператору клиентский идентификатор, чтобы он мог найти его в CRM-системе.
  • Посетитель зашел на страницу описания товара и хочет проконсультироваться. Можно сообщить оператору название и артикул товара, на странице которого начался чат. Это позволит не тратить время на уточняющие вопросы.

В ПО «Пульт оператора» скрытые пречат-поля отображаются в шапке чата в виде пар «ключ-значение».

LiveTex Web API

LiveTex Web API позволяет программно выполнять некоторые функции, доступные в Личном кабинете LiveTex:

  • Получать историю чатов и звонков, а также агрегированную статистику, удобную для анализа тенденций и качества обслуживания посетителей;
  • Работать с обращениями в техническую поддержку;
  • Получать исторические и статистические данные активности операторов;
  • Получать информацию о собранных лидах в структурированном виде;
  • И многое другое.