Что говорят турменеджеры клиентам на сайте?

Исследование: Что говорят турменеджеры клиентам на сайте?

Путешествия наполнены впечатлениями новизны и радости. Можно ли то же самое сказать о клиентском сервисе в турагентствах? Мы узнали, что ждет клиента при встрече с турменеджером в онлайне — испытать позитивные эмоции получится редко. Примеры будут полезны не только представителям туриндустрии, но и всем, кто консультирует клиентов в интернете.

В исследовании:

  • Что никогда не должен говорить онлайн-консультант
  • Как заинтересовать клиента турпродуктом, который он сначала не хотел
  • Как огорчить клиента и заработать сарафанную антирекламу
  • Одна деталь, которая была только у одной турфирмы и заставила ее запомнить

Заполните форму, и получите файл .pdf с исследованием.

Нажимая «Получить pdf», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.