Как консультируют в текстовых каналах интернет-магазины спортивных товаров — 2021

Продолжение нашего исследования «Как консультируют в текстовых каналах интернет-магазины». В этот раз мы обратились в 6 крупных магазинов спортивных товаров. Нас интересовало легко ли можно получить ответ консультанта в чате, узнать наличие и срок доставки заказа в социальных сетях, а также сравнить клиентский сервис магазинов повседневной одежды и спортивной. Мы выяснили, где клиентский сервис построен правильно, а где есть ошибки, на которых стоит учиться.

Подробности исследования в документе:

  • Удобный чек-лист, который вы сможете применить к своему бизнесу
  • Насколько сложно получить ответ от популярных магазинов одежды
  • Какой бот побуждает клиента уйти, а какой – остаться и воспользоваться услугой
  • Эффективные способы вызвать доверие покупателя в чате
  • Много примеров, «как не надо» переписываться с клиентом

Заполните форму, и получите файл .pdf с исследованием

Нажимая «Получить pdf», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.