Как интернет-магазины общаются с клиентами в чатах

Исследование: Исследование: Как интернет-магазины общаются с клиентами в чатах

На большинстве сайтов ритейлеров есть онлайн-консультант. Значит ли это, что можно быстро получить ответ, узнать наличие и срок доставки заказа? Далеко не всегда. К сожалению, до сих пор многие магазины не могут назвать себя клиентоориентироваными — в чате с ними говорить бесполезно, а то и неприятно.

Мы проверили клиентский сервис 14 крупных магазинов одежды и обуви, а также электроники и узнали точно, «что такое хорошо и что такое плохо» в онлайн-консультантах ритейла.

В исследовании:

  • Удобный чек-лист чатов (можно применить к своему бизнесу)
  • Много примеров, «как не надо» переписываться с клиентом
  • Эффективные способы вызвать доверие покупателя в чате
  • Лучшие и худшие чаты российского ритейла

Заполните форму, и получите файл .pdf с исследованием.

Нажимая «Получить pdf», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.