Омниканальность — не модное слово, а бизнес-подход

Омниканальность — не модное слово, а бизнес-подход

Все только и говорят, что об омниканальности — бизнес-модели, которая осчастливит и бизнес, и клиентов. Стоит только компании подключить все каналы общения, обслуживания и продаж, как тут же придут новые восторженные клиенты, а постоянные останутся навсегда не по необходимости, а по любви.

Компании начинают принимать заказы в соцсетях, мессенджерах, на сайте, где угодно, но клиенты недовольны, заявок больше не становится, расходы на обслуживание растут. Может омниканальность — не совсем то, чем они ее представляли?

В новом обзоре мы разбираем:

  • популярные заблуждения об омниканальности,
  • примеры омниканальных бизнес-процессов на практике,
  • о чем стоит подумать прежде чем идти в омни.

Заполните форму, и ссылка на скачивание .pdf придет вам на email.

Нажимая «Получить pdf», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.