Как преуспеть в работе с клиентами в чатах, соцсетях и мессенджерах?

Как преуспеть в работе с клиентами в чатах, соцсетях и мессенджерах?

Обращения от новой аудитории, рост продаж и прибыли, высокая лояльность — реальные результаты обслуживания клиентов в чатах, соцсетях и мессенджерах. В обзоре разбираются причины успеха на примерах 17 компаний:

  • по каким параметрам выбирали вендора,
  • как организуют работу в новых каналах,
  • как мотивируют операторов работать качественно,
  • какие каналы выбирают,
  • как следят за эффективностью каналов.

Опыт и мнения компаний помогут понять, при каких условиях работы новые каналы начинают работать на бизнес-показатели


Заполните форму, и ссылка на скачивание .pdf придет вам на email.

Нажимая «Получить pdf», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.