Чат, заказ звонка и офлайн-форма от LiveTex добавили 14% обращений на сайты ТМ «Вольтаж»

ТМ Вольтаж

Специфика бизнеса формирует различные потребности клиентов. Посетителям сайта Motorherz нужна возможность получения профессиональной консультации, потому что компания реализует достаточно сложное оборудование. В то же время клиенты сети автосервисов «Вольтаж» хотят записываться на предоставление услуг и получать ответы на вопросы по ремонту автомобиля.

Для предоставления качественного обслуживания по всем направлениям, ТМ «Вольтаж» решили повысить скорость решения задач клиентов. Для этого компания установила на сайтах сервисы от LiveTex: чат, офлайн-заявку и заказ звонка. В результате ТМ «Вольтаж» не только повысили уровень клиентского сервиса, но и смогли привлечь новых потребителей.

Из нашего кейса вы узнаете:

  • Как максимально быстро связывать клиента с нужным специалистом прямо в чате на сайте
  • Как распределять нагрузку обращений между сотрудниками в новых каналах
  • Как обеспечить доступность для клиентов во всех каналах в любое время суток

Заполните форму, и ссылка на скачивание .pdf придет вам на email.