Как магазин “Skylark-Умница” получил в 10 раз больше качественных лидов

Как магазин «Skylark-Умница»  получил в 10 раз больше качественных лидов

Компания «Skylark-Умница» уже 18 лет разрабатывает и производит методики для развития малышей с рождения. Главной точкой продаж остается интернет-магазин umnitsa.ru. У компании есть сообщества во ВКонтакте, Одноклассниках и Facebook, где консультируют специалисты. Каждый день они работают с требовательной и очень внимательной аудиторией – родителями. Мамы малышей долго и внимательно выбирают нужную методику, а выбрав – не всегда сразу покупают. Поэтому компании важно получать больше качественных лидов с контактами клиентов. Это хорошая база для будущих продаж.

Чтобы отвечать на вопросы клиентов быстро и подробно, «Skylark-Умница» воспользовались каналами онлайн-поддержки от LiveTex. Благодаря этому компания ускорила работу с клиентами и к 2017 году увеличила число целевых лидов в 10 раз.

Читайте весь кейс, чтобы узнать:

  • как компания стимулирует клиентов обращаться в чат на сайте,
  • насколько удалось увеличить объем обращений,
  • какие инструменты помогают сотрудникам интернет-магазина работать быстрее,
  • почему теперь удобнее принимать обращения из «Магазина ВКонтакте».

Заполните форму, и ссылка на скачивание .pdf придет вам на email.

Нажимая «Получить pdf», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.