С LiveTex «НАВГЕОКОМ» получает в 3 раза больше обращений на сайте

НАВГЕОКОМ

Одной из особенностей отрасли является необходимость построения долгосрочных отношений с покупателями. Качественный клиентский сервис особенно важен, а одна из его составляющих — доступность службы поддержки во всех каналах, в том числе и на сайте.

До сотрудничества с LiveTex компания уже пользовалась сервисом онлайн-консультирования от другой компании. Поставленные для сервиса значения KPI не были достигнуты, и «НАВГЕОКОМ» установили чат на сайте от LiveTex. В первую же неделю тестирования компания получила столько заявок, сколько до этого не получала даже за месяц!

Из нашего кейса вы узнаете:

  • Как предоставлять качественный сервис посетителям сайта
  • Как получать контакты потенциальных клиентов даже в нерабочее время
  • Как анализировать эффективность работы сотрудников в новых каналах

Заполните форму, и ссылка на скачивание .pdf придет вам на email.

Нажимая «Получить pdf», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.