Чернилов.Ру создает отдел онлайн-продаж и увеличивает годовую выручку на 10%

Чернилов.Ру

С апреля 2016 года интернет-магазин «Чернилов.Ру» работает с клиентами с помощью цифровых каналов LiveTex — чата, офлайн-заявки и заказа обратного звонка. Ключевая функция каналов — помощь менеджерам в продажах.

С новыми каналами Чернилов.Ру увеличили годовую выручку на 10%. Но путь к этому результату был непростым. Компания дважды меняла поставщика сервисов, прежде чем выбрать LiveTex. В кейсе компания делится опытом и лайфхаками по выбору поставщика решения и настройке каналов на продажи:

  • как не ошибиться при выборе поставщика решения;
  • как мотивировать менеджеров совершать больше сделок;
  • как настроить лидогенерацию;
  • как оценить роль цифровых каналов в общем объеме продаж с сайта.

Заполните форму, и ссылка на скачивание .pdf придет вам на email.