Как стать «своей» компанией для клиентов, которые всегда онлайн?

Как стать «своей» компанией для клиентов, которые всегда онлайн?

Чем отличаются ваши целевые аудитории сегодня и 10 лет назад? Ценностями, требованиями к клиентскому сервису и покупательским поведением — ведь это совсем разные люди, разные поколения.

На сознание миллениалов и центениалов сильно повлиял интернет. Он всегда у них под рукой — в верном смартфоне. Они работают, общаются, выбирают одежду, организуют свой отдых с помощью сайтов и приложений. Они ценят скорость и «человечность» клиентского обслуживания. Что еще бизнесу стоит знать о них, чтобы выдержать конкуренцию?

Из исследования вы узнаете:

  • как интернет повлиял на потребности и ценности современных клиентов,
  • чего они ждут от бизнеса,
  • каким компаниям они смогут доверять?

Заполните форму, и ссылка на скачивание .pdf придет вам на email.