Как автодилеры обслуживают посетителей в чате

Как автодилеры обслуживают посетителей в чате

Конверсия в негатив — такое определение можно дать обслуживанию в чате на сайтах автосалонов. Чтобы понять это, мы исследовали десять автомобильных дилеров Петербурга, проверив, насколько эффективна работа автоцентров с уже привлеченным на cайт трафиком.

Из этого документа вы узнаете:

  • Удается ли операторам влиять на принятие решения о покупке
  • Какие вопросы клиентов решают компании в чате
  • Конкретные ошибки менеджеров в чате, из-за которых автоцентры теряют клиентов
  • Как можно всё исправить, повысить уровень обслуживания и заслужить лояльность клиентов

Заполните форму, и ссылка на скачивание .pdf придет вам на email.

Нажимая «Получить pdf», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.