Исследование обслуживания в чате среди агентств недвижимости

Исследование обслуживания в чате среди агентств недвижимости

Рынок недвижимости в последние годы нестабилен: квартиры падают в цене, люди экономят и боятся нарваться на мошенников. Контекстная реклама сильно разогрета и стоит агентствам недвижимости миллионы в месяц. При этом реклама ведет на сайты с чатами, где невозможно получить консультацию.

Мы исследовали работу менеджеров агентств онлайн и выявили все ошибки, которые снижают качество сервиса и потенциально — продажи.

В исследовании вы увидите:

  • Как менеджеры агентств недвижимости относятся к клиентам на сайте;
  • Какие ошибки в обслуживании они допускают;
  • Как онлайн-консультанты могут заслужить лояльность клиентов;
  • Что нужно сделать, чтобы не повторять ошибок большинства компаний и выстроить правильный сервис в онлайне.

Заполните форму, и ссылка на скачивание .pdf придет вам на email.

Нажимая «Получить pdf», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.