Как клиники обслуживают посетителей в чате

Как клиники обслуживают посетителей в чате

Медицина — сфера, где клиент буквально вверяет себя в руки другого человека. Безукоризненное качество обслуживания необходимо, чтобы каждый контакт клиента с клиникой служил выстраиванию доверия. Мы протестировали чаты сайтов клиник и узнали, удается ли администраторам соблюдать это качество онлайн и привлекать клиентов к посещению клиники.

Читайте в исследовании:

  • Как администраторы отвечают посетителям сайта
  • Удается ли им вызвать доверие посетителя
  • Какие ошибки они совершают в диалоге и как их можно исправить
  • Какие клиники превосходят всех в онлайн-сервисе

Заполните форму, и ссылка на скачивание .pdf придет вам на email.

Нажимая «Получить pdf», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.