Решение LiveTex — один из способов оптимизации нагрузки на сотрудников в период пандемии:

ПАО «Промсвязьбанк» (ПСБ) — универсальный банк, основанный в 1995 году. Входит в топ-10 крупнейших банков России по данным Центробанка. Весной 2020 года, когда началась пандемия и клиенты массово переходили на обслуживание в онлайн-формате, появилась необходимость в обработке возросшего потока обращений клиентов при сохранении уровня их удовлетворенности и в  оптимизации нагрузки на сотрудников банка.

Чтобы отвечать на вопросы клиентов быстро и подробно, «ПСБ» воспользовались каналами онлайн-поддержки от LiveTex.

Читайте весь кейс, чтобы узнать:

  • Как банк сохранил уровень удовлетворенности клиентов в период пандемии.
  • Какие каналы связи популярны у клиентов банка.
  • Как удалось снять часть нагрузки с традиционного контакт-центра.

Заполните форму, и получите файл .pdf с исследованием

Нажимая «Получить pdf», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.