С помощью LiveTex «Тойота Центр Кубань» получает новые контакты с сайта

Кейс «Тойота Центр Кубань»

Автобизнес сталкивается с ростом рекламных бюджетов и снижением потока клиентов. Поэтому компаниям отрасли важно выстраивать коммуникации с потребителями напрямую, чтобы формировать лояльность уже на первых этапах выбора.

«Тойота Центр Кубань» поняли, что выгодное решение их проблем совсем рядом. Один только канал «Заказ звонка» от LiveTex помог компании увеличить поток обращений от целевой аудитории (мужчины и женщины 28–45 лет) на 11% (135 новых контактов в месяц). Так компания получает больше потенциальных клиентов, не увеличивая бюджеты на трафик.

Читайте, чтобы узнать:

  • Как увеличить базу контактов компании
  • Какой инструмент коммуникации позволит настроить клиента на покупку в автобизнесе
  • Как оперативно консультировать клиентов уже на сайте

Заполните форму, и ссылка на скачивание .pdf придет вам на email.

Нажимая «Получить pdf», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.