СКБ Контур становится ближе к клиентам вместе с LiveTex

СКБ Контур становится ближе к клиентам вместе с LiveTex

Для того, чтобы увеличить доступность техподдержки, компания решила подключить еще один канал для коммуникации с клиентами, помимо имеющихся телефона и email. В результате, по одному из направлений консультации, СКБ Контур смог повысить скорость обработки обращений в три раза!

Чтобы охватить аудиторию ещё эффективнее, недавно компания подключила к платформе LiveTex мессенджер Telegram. По одному из продуктовых направлений удалось значительно повысить объём текстовых сообщений, тем самым уменьшив нагрузку на call-центр.

Из нашего кейса вы узнаете:

  • Как снизить себестоимость контакта с клиентом
  • Насколько могут быть востребованы неголосовые каналы
  • Как организовать распределение и обработку обращений в большой компании

Заполните форму, и ссылка на скачивание .pdf придет вам на email.

Нажимая «Получить pdf», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.