Чат на сайте компании ”Сима-ленд”: популярный инструмент обслуживания и продаж

Кейс Ошибки в цифровых каналах

B2B-компания «Сима-ленд» занимается поставками товаров народного потребления, ориентируясь на оптовых закупщиков. Основной канал продаж в компании сегодня — интернет-магазин.

С помощью онлайн-чата LiveTex «Сима-ленд» смогли улучшить систему мотивации сотрудников, повысить качество клиентского сервиса и поднять продажи.

Из нашего кейса вы узнаете:

  • Как получать контакты лиц, принимающих решения, напрямую?
  • Как наладить процесс обработки входящих заявок?
  • Как сделать чат таким же популярным каналом для обращения в компанию, как телефон?

Заполните форму, и ссылка на скачивание .pdf придет вам на email.

Нажимая «Получить pdf», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.