Омниканальный контакт-центр: как использовать мировые тренды обслуживания в России

Омниканальный контакт-центр: как использовать мировые тренды обслуживания в России

Главным условием конкурентоспособности контакт-центра станет удобный клиентский сервис в цифровых каналах.

  • Какая модель обслуживания приведет контактные центры к высокой окупаемости обслуживания?
  • Как контактные центры планируют встраивать цифровые каналы в свою инфраструктуру?
  • На что опирается успешная стратегия обслуживания в цифровых каналах?
  • Как выбрать надежного технологического вендора?

Ответы на эти вопросы вы найдете в материале ”Омниканальный контакт-центр: как использовать мировые тренды обслуживания в России”.


Заполните форму, и ссылка на скачивание .pdf придет вам на email.