Новые цифровые каналы в 2016 году: тенденции, статистика, перспективы

Новые цифровые каналы в 2016 году: тенденции, статистика, перспективы

Мировой тренд клиентского обслуживания — активный переход клиентов в цифровые каналы общения: чаты, соцсети, мессенджеры.

В нашем исследовании мы проанализировали, почему для эффективного обслуживания клиентов телефона уже недостаточно и с чего начать переход на новую модель обслуживания.

Вы узнаете:

  • Какие каналы нужно внедрить, чтобы повысить уровень удовлетворенности клиентов
  • Что меняется в системе обслуживания после внедрения цифровых каналов
  • Какие преимущества получают компании от внедрения чата.

Заполните форму, и ссылка на скачивание .pdf придет вам на email.

Нажимая «Получить pdf», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.