«МираМолл» получает 5% от общей прибыли с помощью сервисов LiveTex

Кейс «МираМолл»

Компании было необходимо выделиться на рынке строительных материалов. Так как единственный инструмент продаж «МираМолл» — сайт, то они решили предложить клиентам удобный инструмент для связи через него.

С помощью чата LiveTex, формы обратной связи и сценариев вовлечения компания получает 90% целевых обращений, которые обеспечивают 5% от общей прибыли компании. Это ощутимо, учитывая обороты «МираМолл». Компания довольна, и уже подключила новый канал — Telegram.

Из нашего кейса вы узнаете:

  • Как привлечь потенциальных клиентов начать диалог на сайте
  • Как учитывать все ситуации выбора и покупки на сайте для клиента
  • Как выстроить систему мотивации для сотрудников отдела продаж при работе в неголосовых каналах
  • Как анализировать эффективность внедрения новых каналов коммуникации с клиентами

Заполните форму, и ссылка на скачивание .pdf придет вам на email.

Нажимая «Получить pdf», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.