Конверсия из чата в заказы 13,7% для интернет-магазина ”Траектория”

 Конверсия из чата в заказы 13,7%.  Кейс интернет-магазина ”Траектория”

“Траектория” — сеть спортивных магазинов, а также интернет-магазин товаров для спорта и активного отдыха. Посещаемость сайта — более 10 000 человек ежедневно. Чтобы больше потенциальных клиентов становились активными, компания добавила на сайт новые каналы обслуживания и продаж — чат, офлайн-заявку и заказ звонка.


Загрузите весь кейс, чтобы узнать:

  • как интернет-магазин увеличил конверсию до 13,7%
  • какие каналы позволили привлекать на 23% больше региональных клиентов;
  • как чат стал вторым по популярности каналом связи после телефона.

Заполните форму, и ссылка на скачивание .pdf придет вам на email.