Насколько сложно связаться с банками в чатах – 2021

В 2021 году клиенты не готовы долго ждать ответы на обращения, «висеть» на телефоне. Качественное онлайн-обслуживание становится одним из ключевых критериев выбора услуги современным потребителем. Мы протестировали различные текстовые каналы связи крупнейших российских банков и выяснили, где клиентский сервис выстроен для клиентов, а где сделан лишь для галочки.

Подробности исследования в документе:

  • Удобный чек-лист, который высможете применить к своему бизнесу
  • Насколько легко связаться с банками и получить нужную информацию
  • Какой бот побуждает клиента уйти, а какой – остаться и воспользоваться услугой
  • Как шаблонные ответы отталкивают клиентов
  • Какие ошибки в клиентском сервисе мы обнаружили у банков

Заполните форму, и получите файл .pdf с исследованием

Нажимая «Получить pdf», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.