Кнопочный бот разгрузил сотрудников контакт-центра на 30%. Теперь менеджеры занимаются продажами, а бот — рутиной.

Компания 21vek.by представлена на рынке более 17-ти лет и стартовала как онлайн-магазин бытовой техники и электроники. Сегодня это крупнейший белорусский онлайн-гипермаркет непродовольственных товаров с огромным выбором товаров для дома, работы и отдыха, а также доставкой в любую точку Республики Беларусь.

Возрастающее с каждым годом количество клиентов требовало поиска решения для обеспечения качественной поддержки как можно большего количества пользователей. Решение LiveTex помогло снизить нагрузку на контактный центр и повысить уровень клиентского сервиса.

Читайте весь кейс, чтобы узнать:

  • Как компания снизила нагрузку
  • Какие инструменты помогают сотрудникам интернет-магазина работать быстрее
  • Как сделать так, чтобы клиенты не наживали на кнопку «обратиться к сотруднику» у чат-бота
  • Сколько обращений обрабатывает бот ежемесячно

Заполните форму, и получите файл .pdf с исследованием

Нажимая «Получить pdf», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.