Бесплатные маркетинговые исследования и бизнес-кейсы
Примеры и решения от LiveTex

Большая книга LiveTex
«Что и как изменить в бизнесе, чтобы клиенты приходили сами»

Книга LiveTex полезна тем, кто хочет изменить бизнес-процессы и сделать свои услуги более ценными для клиентов. Мы объединили самые популярные темы 2017 года, добавили полезные чек-листы для самоконтроля и написали практические задания. Четыре главы проведут вас по пути от понимания клиентов до планирования омниканальной стратегии.

Исследование:
Как интернет-магазины общаются с клиентами в чатах

Для ритейла обслуживание клиентов через онлайн-консультанта на сайте стало стандартом. Но не каждому магазину удается предоставить не только формальный доступ, но и запоминающийся сервис онлайн. Разбираем чаты с ритейлерами, чтобы понять причины проблемы.

Инфографика:
Чат-боты. Базовая информация, без которой никуда

Могут ли чат-боты навредить бизнесу? Что отличает умного бота от простого? Нейросети и чат-боты — как они связаны? Мы постарались ответить на самые частые вопросы в четырёх частях инфографики. Скачивайте и пользуйтесь!

Исследование LiveTex:
Что говорят турменеджеры клиентам на сайте?

Мы поговорили с турфирмами Петербурга от лица клиентов в чате и выяснили, чего не хватает онлайн-обслуживанию в туризме. Худшие скрипты, лучшие менеджеры и неожиданное письмо — в нашем исследовании.

Исследование LiveTex:
Как банки общаются с клиентами в чатах

Банковское обслуживание кажется одним из самых клиентоориентированных в офлайне. Выясняем, настолько ли хорош клиентский сервис банков онлайн и захочет ли посетитель открыть вклад или сделать кредитную карту в банке после диалога с консультантом на сайте.

Практическая инструкция:
Почему внедрение текстовых каналов пугает контакт-центры

Что пугает КЦ в текстовых каналах напрасно, а чего опасаться стоит? В инструкции вы найдете советы, которые помогут не только побороть страхи, но и подойти к внедрению новых каналов разумно.

Исследование LiveTex:
Как клиники обслуживают посетителей в чате

Настолько ли дружелюбен сервис клиник на сайте, как улыбки администраторов на стойке ресепшена? Хочется ли обратиться в клинику после диалога в чате? Ответы в нашем исследовании.

Аналитический обзор:
Омниканальность — не модное слово, а бизнес-подход

Что такое омниканальность, как не спутать ее с другими бизнес-моделями и примеры компаний, которые идут в омниканальность.

Исследование LiveTex:
Обзор агентств недвижимости — обслуживания в чате среди агентств недвижимости

Мы поговорили с консультантами агентств недвижимости в чатах и выяснили, насколько хорошо они обслуживают потенциальных клиентов и какие ошибки допускают. Анализ неудачных и успешных примеров работы читайте в исследовании.

Исследование LiveTex:
Обзор автодилеров — как автодилеры обслуживают посетителей в чате

Попадая в чат на сайте, клиент ожидает помощи и советов консультанта. Мы поговорили с онлайн-консультантами автосалонов Петербурга под видом посетителя и выяснили, почему ожидания остаются неоправданными.

Бизнес-кейс LiveTex:
Интернет-магазин детских развивающих методик получает в 10 раз больше лидов с помощью LiveTex

У компании «Skylark-Умница» была задача получить больше целевых лидов с сайта и из социальных сетей. Для этого она воспользовалась решениями LiveTex. В результате количество лидов с контактами клиентов выросло в 10 раз, а менеджеры интернет-магазина стали помогать клиентам быстрее.

Аналитический обзор:
Как стать «своей» компанией для клиентов, которые всегда онлайн?

Что особенного в покупательском поведении клиентов в 2017 году и почему способы обслуживания, которые были актуальны 10 лет назад, сегодня работают хуже.

Обзор компаний:
Как преуспеть в работе с клиентами в чатах, соцсетях и мессенджерах?

Успешный опыт 17 компаний вдохновит на изменения в клиентском сервисе и поможет развивать чаты, соцсети и мессенджеры для эффективного общения с клиентами.

Бизнес-кейс LiveTex:
Чат, заказ звонка и офлайн-форма от LiveTex добавили 14% обращений на сайты ТМ «Вольтаж»

ТМ «Вольтаж» объединяет интернет-магазин Motorherz по продаже автомобильного оборудования и сеть автосервисов «Вольтаж». LiveTex помогает компании привлекать новых клиентов и удерживать их с учётом специфики рабочих направлений.

Бизнес-кейс LiveTex:
Чернилов.Ру создает отдел онлайн-продаж и увеличивает годовую выручку на 10%

Интернет-магазин «Чернилов.Ру» продает системы непрерывной подачи чернил (СНПЧ), тонеры, картриджи и фотобумагу для принтеров. У руководства своя формула успешных продаж — вознаграждение менеджера привязано к числу сделок, которое тот заключит в чате или после обратного звонка клиенту. Как компания настроила каналы LiveTex на продажи и добилась увеличения выручки, читайте в кейсе.

Бизнес-кейс LiveTex:
С LiveTex «НАВГЕОКОМ» получает в 3 раза больше обращений на сайте

«НАВГЕОКОМ» реализует оборудование и ПО, стоимость которых достигает нескольких миллионов рублей. Поэтому каждое обращение и каждый лид очень значимы для компании. Узнайте, как LiveTex помогает «НАВГЕОКОМ» привлекать ещё больше потенциальных клиентов!

Бизнес-кейс LiveTex:
На 40% больше заказов профессионального оборудования на сайте компании IP Solution благодаря новым каналам продаж

Компания IP Solution усилила онлайн-продажи и повысила число заказов из интернет-магазина на 40%, предложив корпоративным клиентам поддержку в чате, заказ звонка и возможность обратиться с сайта в нерабочее время.

Бизнес-кейс LiveTex:
СКБ Контур становится ближе к клиентам вместе с LiveTex

Что делать компаниям в пиковые дни, когда нагрузка на операторов техподдержки возрастает в 3-5 раз? Как поддерживать качество обслуживания? Ведь клиентам так часто требуется помощь за считанные минуты. Узнайте, как с этим справляется СКБ Контур.

Бизнес-кейс LiveTex:
«Верда» эффективно охватывает аудиторию сайта вместе с LiveTex

Для компаний, которые производят и самостоятельно продают свой продукт, очень важно контролировать объём сбыта. Если этого не делать, растут складские издержки — прибыль падает. Читайте о том, как улучшить процесс прогнозирования продаж и привлечь больше потенциальных покупателей.

Бизнес-кейс LiveTex:
С помощью LiveTex «Паркет-Холл» увеличивает число обращений с сайта без высоких дополнительных затрат

Компания увеличивает клиентский поток и получает дополнительно 170 новых обращений каждый месяц. Это позволяет ей достичь роста продаж без повышения расходов для обработки входящих заявок. Узнайте как!

Бизнес-кейс LiveTex:
«Снабстрой» повышает конверсию сайта и сокращает цикл продажи вместе с LiveTex

Чтобы выгодно отличаться от конкурентов, B2B-компания по продаже строительных и отделочных материалов решила упростить процесс покупки для клиентов на сайте.

Читайте, как компания повысила объём продаж с сайта до 6 %! Для отрасли это очень хороший результат, ведь оптовые заказчики совершают сделки на сотни тысяч рублей.

Бизнес-кейс LiveTex:
«МираМолл» получает 5% от общей прибыли с помощью сервисов LiveTex

Как думаете, легко ли увеличить продажи игроку рынка строительных материалов? Конкуренция жесткая. Товары стандартизированные. Цены похожи. А онлайн-гипермаркет строительных товаров «МираМолл» нашел выход! Узнайте, как компания стала привлекать больше потенциальных клиентов и увеличила объём продаж.

Бизнес-кейс LiveTex:
С помощью LiveTex «Тойота Центр Кубань» получает новые контакты с сайта

Чтобы охватить новую аудиторию, компания решила предоставить клиентам удобный способ получить консультацию о покупке автомобиля и записаться на тест-драйв уже на сайте. Читайте, как за год «Тойота Центр Кубань» увеличили число заявок от потенциальных клиентов на 11%!

Бизнес-кейс LiveTex:
Клиентский сервис в цифровых каналах Сбербанка: 96% довольных клиентов и рост конверсии в заказы банковских услуг от 11%.

Сбербанк внедрил цифровые каналы LiveTex для обслуживания корпоративных клиентов на сайте, в интернет-банке и мобильном банке. Новая модель обслуживания помогла добиться высоких показателей удовлетворенности и способствовала росту конверсии в заказы банковских услуг от 11%. Скачайте кейс, чтобы узнать больше.

Маркетинговое исследование LiveTex:
Ошибки обслуживания клиентов в цифровых каналах

Многие компании, внедряя цифровые каналы, разочаровываются: клиенты почти не обращаются в соцсети, чат на сайте или мессенджер, а продолжают звонить. Что же не устраивает клиентов, когда они обращаются в компанию привычными для них способами? Узнайте из результатов исследования среди 300 российских компаний.

Бизнес-кейс LiveTex:
Чат на сайте компании “Сима-ленд” — популярный инструмент для обслуживания и продаж

48% клиентов Сима-ленд обращаются в компанию через чат и 52% — по телефону. Как крупнейшему поставщику товаров народного потребления удалось увеличить лояльность посетителей сайта и продажи? Узнайте из нашего кейса.

Бизнес-кейс LiveTex:
Конверсия из чата в заказы 13,7% — пример решения для интернет-магазина ”Траектория”

Интернет-магазин товаров для спорта «Траектория» предложил клиентам удобные каналы поддержки на сайте. Благодаря этому конверсия в заказы на сайте достигла 13,7%. Читайте кейс, чтобы узнать, как настроить свой интернет-магазин на продажи.

Бизнес-кейс LiveTex:
“Двери Shop” — как поднять объем продаж на 13,2% с помощью чата

Компания “Двери Shop” делится опытом, как при помощи цифровых каналов ей удалось привлечь клиентов и поднять объем продаж на 13,2%. Подробности — в кейсе.

Маркетинговое исследование LiveTex:
Омниканальный контакт-центр — как использовать мировые тренды обслуживания в России

Главным условием конкурентоспособности контакт-центра станет удобный клиентский сервис в цифровых каналах. Как же компаниям встроить цифровые каналы в инфраструктуру обслуживания? Зачем нужна стратегия? Как выбрать вендора? Узнайте из нашего исследования.

Маркетинговое исследование LiveTex:
Новые цифровые каналы в 2016 году — тенденции, статистика, перспективы

В нашем исследовании мы проанализировали, почему для эффективного обслуживания клиентов телефона уже недостаточно и с чего начать переход на новую модель обслуживания.

Бизнес-кейс LiveTex:
Чат в мобильном приложении

Телекоммуникационная компания “Новотелеком” предоставила клиентам новый способ для обращений — чат поддержки в мобильном приложении. В результате за время, которое уходило на работу с запросами по телефону, в чате операторы успевают обрабатывать в три раза больше обращений. Узнайте, как это сказалось на показателях компании.

Бизнес-кейс LiveTex:
”ENCHY” — Эффективность чата в b2b сфере

Как цифровые каналы работают в b2b? Своим опытом внедрения бизнес-решений LiveTex делится компания ENCHY. Из кейса вы узнаете, как компания пришла к решению повысить лояльность корпоративных клиентов и увеличить количество новых сделок.

Бизнес-кейс LiveTex:
Онлайн консультирование на сайте “HeadHunter”

45 000 чатов каждый четвертый клиенты оценивают на «хорошо» и остаются c HeadHunter. Как компании удается поддерживать высокий уровень сервиса на сайте? Вы найдете ответ в кейсе LiveTex.