Бесплатные маркетинговые исследования и бизнес-кейсы
Примеры и решения от LiveTex

Бизнес-кейс LiveTex:
На 40% больше заказов профессионального оборудования на сайте компании IP Solution благодаря новым каналам продаж

Компания IP Solution усилила онлайн-продажи и повысила число заказов из интернет-магазина на 40%, предложив корпоративным клиентам поддержку в чате, заказ звонка и возможность обратиться с сайта в нерабочее время.

Бизнес-кейс LiveTex:
СКБ Контур становится ближе к клиентам вместе с LiveTex

Что делать компаниям в пиковые дни, когда нагрузка на операторов техподдержки возрастает в 3-5 раз? Как поддерживать качество обслуживания? Ведь клиентам так часто требуется помощь за считанные минуты. Узнайте, как с этим справляется СКБ Контур.

Бизнес-кейс LiveTex:
«Верда» эффективно охватывает аудиторию сайта вместе с LiveTex

Для компаний, которые производят и самостоятельно продают свой продукт, очень важно контролировать объём сбыта. Если этого не делать, растут складские издержки — прибыль падает. Читайте о том, как улучшить процесс прогнозирования продаж и привлечь больше потенциальных покупателей.

Бизнес-кейс LiveTex:
С помощью LiveTex «Паркет-Холл» увеличивает число обращений с сайта без высоких дополнительных затрат

Компания увеличивает клиентский поток и получает дополнительно 170 новых обращений каждый месяц. Это позволяет ей достичь роста продаж без повышения расходов для обработки входящих заявок. Узнайте как!

Бизнес-кейс LiveTex:
«Снабстрой» повышает конверсию сайта и сокращает цикл продажи вместе с LiveTex

Чтобы выгодно отличаться от конкурентов, B2B-компания по продаже строительных и отделочных материалов решила упростить процесс покупки для клиентов на сайте.

Читайте, как компания повысила объём продаж с сайта до 6 %! Для отрасли это очень хороший результат, ведь оптовые заказчики совершают сделки на сотни тысяч рублей.

Бизнес-кейс LiveTex:
«МираМолл» получает 5% от общей прибыли с помощью сервисов LiveTex

Как думаете, легко ли увеличить продажи игроку рынка строительных материалов? Конкуренция жесткая. Товары стандартизированные. Цены похожи. А онлайн-гипермаркет строительных товаров «МираМолл» нашел выход! Узнайте, как компания стала привлекать больше потенциальных клиентов и увеличила объём продаж.

Бизнес-кейс LiveTex:
С помощью LiveTex «Тойота Центр Кубань» получает новые контакты с сайта

Чтобы охватить новую аудиторию, компания решила предоставить клиентам удобный способ получить консультацию о покупке автомобиля и записаться на тест-драйв уже на сайте. Читайте, как за год «Тойота Центр Кубань» увеличили число заявок от потенциальных клиентов на 11%!

Бизнес-кейс LiveTex:
Клиентский сервис в цифровых каналах Сбербанка: 96% довольных клиентов и рост конверсии в заказы банковских услуг от 11%.

Сбербанк внедрил цифровые каналы LiveTex для обслуживания корпоративных клиентов на сайте, в интернет-банке и мобильном банке. Новая модель обслуживания помогла добиться высоких показателей удовлетворенности и способствовала росту конверсии в заказы банковских услуг от 11%. Скачайте кейс, чтобы узнать больше.

Маркетинговое исследование LiveTex:
Ошибки обслуживания клиентов в цифровых каналах

Многие компании, внедряя цифровые каналы, разочаровываются: клиенты почти не обращаются в соцсети, чат на сайте или мессенджер, а продолжают звонить. Что же не устраивает клиентов, когда они обращаются в компанию привычными для них способами? Узнайте из результатов исследования среди 300 российских компаний.

Бизнес-кейс LiveTex:
Чат на сайте компании “Сима-ленд” — популярный инструмент для обслуживания и продаж

48% клиентов Сима-ленд обращаются в компанию через чат и 52% — по телефону. Как крупнейшему поставщику товаров народного потребления удалось увеличить лояльность посетителей сайта и продажи? Узнайте из нашего кейса.

Бизнес-кейс LiveTex:
Конверсия из чата в заказы 13,7% — пример решения для интернет-магазина ”Траектория”

Интернет-магазин товаров для спорта «Траектория» предложил клиентам удобные каналы поддержки на сайте. Благодаря этому конверсия в заказы на сайте достигла 13,7%. Читайте кейс, чтобы узнать, как настроить свой интернет-магазин на продажи.

Бизнес-кейс LiveTex:
“Двери Shop” — как поднять объем продаж на 13,2% с помощью чата

Компания “Двери Shop” делится опытом, как при помощи цифровых каналов ей удалось привлечь клиентов и поднять объем продаж на 13,2%. Подробности — в кейсе.

Маркетинговое исследование LiveTex:
Омниканальный контакт-центр — как использовать мировые тренды обслуживания в России

Главным условием конкурентоспособности контакт-центра станет удобный клиентский сервис в цифровых каналах. Как же компаниям встроить цифровые каналы в инфраструктуру обслуживания? Зачем нужна стратегия? Как выбрать вендора? Узнайте из нашего исследования.

Маркетинговое исследование LiveTex:
Новые цифровые каналы в 2016 году — тенденции, статистика, перспективы

В нашем исследовании мы проанализировали, почему для эффективного обслуживания клиентов телефона уже недостаточно и с чего начать переход на новую модель обслуживания.

Бизнес-кейс LiveTex:
Чат в мобильном приложении

Телекоммуникационная компания “Новотелеком” предоставила клиентам новый способ для обращений — чат поддержки в мобильном приложении. В результате за время, которое уходило на работу с запросами по телефону, в чате операторы успевают обрабатывать в три раза больше обращений. Узнайте, как это сказалось на показателях компании.

Бизнес-кейс LiveTex:
”ENCHY” — Эффективность чата в b2b сфере

Как цифровые каналы работают в b2b? Своим опытом внедрения бизнес-решений LiveTex делится компания ENCHY. Из кейса вы узнаете, как компания пришла к решению повысить лояльность корпоративных клиентов и увеличить количество новых сделок.

Бизнес-кейс LiveTex:
Онлайн консультирование на сайте “HeadHunter”

45 000 чатов каждый четвертый клиенты оценивают на «хорошо» и остаются c HeadHunter. Как компании удается поддерживать высокий уровень сервиса на сайте? Вы найдете ответ в кейсе LiveTex.

email