
Лаборатория Наносемантика
Виртуальные консультанты для автоматической обработки обращений
О компании: «Лаборатория Наносемантика» основана в 2005 году и специализируется на прикладной лингвистике, интернет-технологиях и решениях для качественного обслуживания клиентов. За 13 лет мы накопили массу технологий человеко-машинного общения, а также огромную базу знаний диалогов по множеству областей знаний и человеческой деятельности, для разных языков.
Ключевой enterprise-продукт – диалоговые сервисы для автоматической обработки обращений (виртуальные консультанты или чат-боты).
Цель компании: В контактные центы и службы поддержки средних и крупных компаний ежедневно поступает большой поток запросов от клиентов, большая часть из которых повторяется («Есть ли доставка?», «Как поменять тариф?», «Сколько денег на счету?» и т. д.). Мы в «Наносемантике» создаем информационную систему, которая:
- автоматические обрабатывает типизированные запросы;
- доступна 24/7;
- разгружает контактный центр;
- оптимизирует расходы компании;
- увеличивает продажи;
- повышает лояльности клиентов;
- изучает и анализирует предпочтения клиентов.
«Когда компания решает внедрить чат-бота, ей в первую очередь стоит задуматься о том, как клиенты воспримут новую технологию и действительно ли она так нужна. Основным критерием полезности это технологии для компании является наличие частых и повторяющихся запросов клиентов.»
О ведущих продуктах и решениях
Мы создаем чат-ботов для различных отраслей:
- HR-бот;
- для банков;
- для телеком-операторов;
- для e-commerce;
- для временных событий/мероприятий, проводимых акций;
- для коммунальных служб;
- для образовательных учреждений, страховых компаний и т.д.
Наши преимущества:
- Чат-бот автоматизирует поддержку и подключает живого специалиста лишь тогда, когда не справляется с вопросом. Это происходит незаметно, «бесшовно» для клиента.
- Мы обучаем наших чат-ботов побуждать клиентов к совершению целевых действий, сопровождать их до нужных страниц, анонсировать специальные предложения и важные новости.
- Наши чат-боты интегрируются с CRM, ERP, web API и внутренними системами заказчика.
- Подключаем чат-ботов к популярным мессенджерам, социальным сетям и онлайн чатам, Facebook, Telegram, Viber, Skype, Skype for business, Kick и др.