Онлайн-мониторинг LiveTex

Мы рады представить вам Онлайн-мониторинг — первый продукт на рынке онлайн-коммуникаций для управления работой операторов. Мы предлагаем решение для постоянной поддержки высокого качества сервиса.

В Онлайн-мониторинге собраны ключевые показатели

Они необходимы руководителю для контроля качества обслуживания посетителей на сайте. Теперь в дополнение к историческим данным в реальном времени доступна информация:

  • кто из операторов на рабочем месте и сколько диалогов ведет,
  • кто пропускает чаты и медленно отвечает посетителям,
  • кто вызывает негатив, на кого больше жалуются,
  • и др.

Принимайте управленческие решения вовремя

На основе опыта ведущих компаний мы определили оптимальные границы для ключевых показателей и разработали систему бизнес-рекомендаций.

Если показатель пересечет пороговое значение, Онлайн-мониторинг обратит на это внимание руководителя и предложит сценарии для улучшения ситуации. Обслуживание всегда будет на высоком уровне.

Результаты использования «Онлайн-мониторинга»

  • Своевременность принимаемых решений

    Контроль работы операторов в реальном времени позволяет быстро обнаруживать проблемы и принимать меры к их устранению

  • Рост качества обслуживания

    Постоянный мониторинг и вовремя принятые решения приведут к постепенному улучшению качества обслуживания посетителей

  • Сокращение стоимости контакта

    Рост производительности и качества работы операторов позволит эффективнее использовать маркетинговый бюджет

  • Рост лояльности клиентов

    Довольный посетитель с большей вероятностью вернется на ваш сайт и совершит повторную покупку

Возможности «Онлайн-мониторинга»

Получение актуальной информации здесь и сейчас

Ежедневные отчеты на email и статистика в Личном Кабинете LiveTex предоставляют данные за прошлые периоды. Онлайн-мониторинг выводит значения, актуальные в данную минуту. Это позволяет принимать решения «на лету».

Отчет на email и информация в Личном кабинете
Анализируются показатели за период
Отчет на email и информация в Личном кабинете
Информация обновляется в реальном времени
Решения принимаются «на лету»

Обеспечение качества сервиса

Мониторинг позволяет быстро оценить качество обслуживания посетителей сайта. Показатель становится сначала желтым, а затем красным — если ситуация требует внимания руководителя.

С помощью детализации легко установить роль каждого оператора в общей картине обслуживания. Для системного улучшения показателей предназначены специальные рекомендации.

Контроль продуктивности сотрудников

Онлайн-мониторинг помогает контролировать эффективность каждого сотрудника в режиме реального времени.

Руководитель сразу узнает, все ли на рабочем месте, кто больше всего пропускает чаты, у кого самые долгие чаты.

Забота о лояльности клиентов

Как узнать прямо сейчас, довольны ли клиенты вашим сервисом? Онлайн-мониторинг позволяет отслеживать уровень положительных и отрицательных оценок.
Кем из ваших операторов недовольны посетители? На кого больше жалоб?

Актуальная обратная связь от посетителей помогает избежать сбоев.
С Онлайн-мониторингом ваш сервис в системе LiveTex всегда будет на высоком уровне.