Онлайн-мониторинг LiveTex
Мы рады представить вам Онлайн-мониторинг — первый продукт на рынке онлайн-коммуникаций для управления работой операторов. Мы предлагаем решение для постоянной поддержки высокого качества сервиса.
В Онлайн-мониторинге собраны ключевые показатели
Они необходимы руководителю для контроля качества обслуживания посетителей на сайте. Теперь в дополнение к историческим данным в реальном времени доступна информация:
кто из операторов на рабочем месте и сколько диалогов ведет,
кто пропускает чаты и медленно отвечает посетителям,
кто вызывает негатив, на кого больше жалуются,
и др.
Принимайте управленческие решения вовремя
На основе опыта ведущих компаний мы определили оптимальные границы для ключевых показателей и разработали систему бизнес-рекомендаций.
Если показатель пересечет пороговое значение, Онлайн-мониторинг обратит на это внимание руководителя и предложит сценарии для улучшения ситуации. Обслуживание всегда будет на высоком уровне.
Результаты использования «Онлайн-мониторинга»
Своевременность принимаемых решений
Контроль работы операторов в реальном времени позволяет быстро обнаруживать проблемы и принимать меры к их устранению
Рост качества обслуживания
Постоянный мониторинг и вовремя принятые решения приведут к постепенному улучшению качества обслуживания посетителей
Сокращение стоимости контакта
Рост производительности и качества работы операторов позволит эффективнее использовать маркетинговый бюджет
Рост лояльности клиентов
Довольный посетитель с большей вероятностью вернется на ваш сайт и совершит повторную покупку
Возможности «Онлайн-мониторинга»
Получение актуальной информации здесь и сейчас
Ежедневные отчеты на email и статистика в Личном Кабинете LiveTex предоставляют данные за прошлые периоды. Онлайн-мониторинг выводит значения, актуальные в данную минуту. Это позволяет принимать решения «на лету».

Обеспечение качества сервиса
Мониторинг позволяет быстро оценить качество обслуживания посетителей сайта. Показатель становится сначала желтым, а затем красным — если ситуация требует внимания руководителя.
С помощью детализации легко установить роль каждого оператора в общей картине обслуживания. Для системного улучшения показателей предназначены специальные рекомендации.
Контроль продуктивности сотрудников
Онлайн-мониторинг помогает контролировать эффективность каждого сотрудника в режиме реального времени.
Руководитель сразу узнает, все ли на рабочем месте, кто больше всего пропускает чаты, у кого самые долгие чаты.
Забота о лояльности клиентов
Как узнать прямо сейчас, довольны ли клиенты вашим сервисом? Онлайн-мониторинг позволяет отслеживать уровень положительных и отрицательных оценок.
Кем из ваших операторов недовольны посетители? На кого больше жалоб?
Актуальная обратная связь от посетителей помогает избежать сбоев.
С Онлайн-мониторингом ваш сервис в системе LiveTex всегда будет на высоком уровне.
Функция действительно полезна, даже сам я думал о такой, потому что всегда остро стоял вопрос того, что менеджеры не эффективно работают в лайвтексе, а их никто не проверяет. Если это поможет — здорово, неясно только куда убрали виртуального ассистента, заменили на онлайн-мониторинг, странно. Интересно совпадение, что функцию схоже называются))
Здравствуйте, Сергей!
Виртуальный ассистент мы не заменяли. Эта функция по-прежнему работает у всех клиентов.
Я думаю, что это очень Крутая вещь. Вообще всё идёт к тому, что через .. лет работать будут дройды-люди, настраиваемые как сервис лайв текс! Бесподобно!!! Хорошо, что есть Лайв Текс. Мы Будущее…