Онлайн-мониторинг LiveTex
Мы рады представить вам Онлайн-мониторинг — первый продукт на рынке онлайн-коммуникаций для управления работой операторов. Мы предлагаем решение для постоянной поддержки высокого качества сервиса.
В Онлайн-мониторинге собраны ключевые показатели
Они необходимы руководителю для контроля качества обслуживания посетителей на сайте. Теперь в дополнение к историческим данным в реальном времени доступна информация:
- Кто из операторов на рабочем месте и сколько диалогов ведет,
- Кто пропускает чаты и медленно отвечает посетителям,
- Кто вызывает негатив, на кого больше жалуются,
- и др.
Принимайте управленческие решения вовремя
На основе опыта ведущих компаний мы определили оптимальные границы для ключевых показателей и разработали систему бизнес-рекомендаций.
Если показатель пересечет пороговое значение, Онлайн-мониторинг обратит на это внимание руководителя и предложит сценарии для улучшения ситуации. Обслуживание всегда будет на высоком уровне.
Будьте мобильны
Онлайн-мониторинг оптимизирован и для мобильных экранов. Это позволит вам своевременно получать информацию и наблюдать за работой операторов в любое время и в любом месте.
Результаты использования «Онлайн-мониторинга»
Своевременность принимаемых решений
Контроль работы операторов в реальном времени позволяет быстро обнаруживать проблемы и принимать меры к их устранению
Рост качества обслуживания
Постоянный мониторинг и вовремя принятые решения приведут к постепенному улучшению качества обслуживания посетителей
Сокращение стоимости контакта
Рост производительности и качества работы операторов позволит эффективнее использовать маркетинговый бюджет
Рост лояльности клиентов
Довольный посетитель с большей вероятностью вернется на ваш сайт и совершит повторную покупку
Возможности «Онлайн-мониторинга»
Получение актуальной информации здесь и сейчас
Ежедневные отчеты на email и статистика в Личном Кабинете LiveTex предоставляют данные за прошлые периоды. Онлайн-мониторинг выводит значения, актуальные в данную минуту. Это позволяет принимать решения «на лету».

Обеспечение качества сервиса
Мониторинг позволяет быстро оценить качество обслуживания посетителей сайта. Показатель становится сначала желтым, а затем красным — если ситуация требует внимания руководителя.
С помощью детализации легко установить роль каждого оператора в общей картине обслуживания. Для системного улучшения показателей предназначены специальные рекомендации.
Контроль продуктивности сотрудников
Онлайн-мониторинг помогает контролировать эффективность каждого сотрудника в режиме реального времени.
Руководитель сразу узнает, все ли на рабочем месте, кто больше всего пропускает чаты, у кого самые долгие чаты.
Забота о лояльности клиентов
Как узнать прямо сейчас, довольны ли клиенты вашим сервисом? Онлайн-мониторинг позволяет отслеживать уровень положительных и отрицательных оценок.
Кем из ваших операторов недовольны посетители? На кого больше жалоб?
Актуальная обратная связь от посетителей помогает избежать сбоев.
С Онлайн-мониторингом ваш сервис в системе LiveTex всегда будет на высоком уровне.