Текстовый бот NanoTech42
от LiveTex

Превращает вашу пассивную базу знаний в активного сотрудника

Как это работает

Наш текстовый бот использует статьи из вашей базы знаний:

  • Ваш клиент задает вопрос,

  • Бот ищет в базе знаний статьи, соответствующие запросу клиента, и предлагает их на выбор. Порядок статей в выдаче – от лучшего совпадения к худшему

Чат-бот даст ответ или непосредственно клиенту – и тогда он заменит оператора на первой линии поддержки, или же бот предложит подсказки вашему оператору – в режиме «суфлер». Выбирайте любой из вариантов использования нашего текстового чат-бота, или используйте оба!

Идеальное решение за небольшие деньги


  1. Берет на себя большинство рутинных вопросов и заменяет раздел FAQ.

  2. Прост в обслуживании – вы сами сможете развивать его.

  3. Достаточно умен – его не нужно учить каждому слову, и даже если клиент ввел неожиданный для вас запрос, он найдет ответ.

  4. Бесшовно встраивается в чат-платформу LiveTex.

  5. Передает оператору диалог с всей историей – вам не придется заставлять клиента повторять все заново.

В каких каналах работает наш бот

Бот работает во всех текстовых каналах – в форме чата на сайте; в социальных сетях: Instagram, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники; в мессенджерах: WhatsApp, Telegram, Viber.

Один бот для разных ситуаций

С текстовым ботом NanoTech42 вам не понадобится отдельный чат-бот для сайта, отдельный чат-бот для мессенджеров, например, для WhatsApp и отдельный – для Instagram или других соцсетей.

Даже если ваши разные каналы коммуникации имеют разные цели и/или рассчитаны на разные аудитории, то всегда можно сделать несколько баз данных, адаптированных под разные ситуации.

Некоторым нашим клиентам в одних точках контакта нужнее кнопочный бот, а в других – текстовый. И это мы тоже предусмотрели – в Личном кабинете вы можете выбрать, в каких точках контакта клиентам будет помогать текстовый бот, а в каких – кнопочный.

Вне зависимости от того, какую версию нашего чат-бота вы используете и сколько разных вариантов настроили для разных точек контакта, стоимость не изменяется. Потому что наши чат-боты тарифицируются исключительно по количеству уникальных посетителей.

Как его развивать

Появились новые товары? Изменились правила покупки? Вы решили изменить стиль общения с клиентами? Вы сами легко адаптируете бота к новым условиям – просто измените существующие тексты в своей базе знаний или добавьте новые.

Клиенты задают вопросы с ошибками, и чат-бот не может найти ответы? Это тоже поправимо – ведь наш бот ищет ответы не только по ключевым словам, но и по тэгам. Просто добавьте к своим текстам тэги с распространенными ошибками, сокращениями и жаргонизмами :)

На первой линии поддержки

  • Мгновенные ответы 24/7

  • Экономия от 30% до 80% времени операторов

  • Не позволит накопить очередь в момент пиковой нагрузки

  • Поможет сразу всем клиентам (например, в черную пятницу или в день деноминации денег)

  • Ответит клиентам даже когда все оффлайн

В режиме «Суфлёр»

  • Сокращает время ответа оператора


  • Операторы учатся у бота прямо на рабочем месте, снижаются расходы на обучение


  • Все операторы одинаково компетентны

Когда «суфлёр» особенно полезен:


  • Когда у вас еще нет текстов, адаптированных под клиентов, но есть внутренние документы по всем важным для клиентов вопросам


  • Когда в базе знаний очень обширные тексты, и для каждого клиента важна лишь часть

Попробуйте прямо сейчас