NanoTech42 – текстовый бот от LiveTex

Превращает вашу пассивную базу знаний в активного сотрудника

Как это работает

NanoTech42 использует статьи из вашей базы знаний

  • Ваш клиент задает вопрос

  • Бот ищет в базе знаний статьи, соответствующие запросу клиента, и предлагает их на выбор

Порядок статей в выдаче – от лучшего совпадения к худшему

Идеальное решение за небольшие деньги


  1. Берет на себя большинство рутинных вопросов и заменяет раздел FAQ.

  2. Прост в обслуживании – вы сами сможете развивать его.

  3. Достаточно умен – его не нужно учить каждому слову, и даже если клиент ввел неожиданный для вас запрос, он найдет ответ.

  4. Бесшовно встраивается в чат-платформу LiveTex.

  5. Передает оператору диалог с всей историей – вам не придется заставлять клиента повторять все заново.

В каких каналах работает наш бот

Бот работает во всех текстовых каналах – в форме чата на сайте; в социальных сетях: Instagram, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники; в мессенджерах: WhatsApp, Telegram, Viber.

С NanoTech42 вам не понадобится отдельный чат-бот для сайта, отдельный чат-бот для мессенджеров, например, для WhatsApp и отдельный – для Instagram или других соцсетей.

Как его развивать

Появились новые товары? Изменились правила покупки? Вы решили изменить стиль общения с клиентами? Вы сами легко адаптируете бота к новым условиям – просто измените существующие тексты в своей базе знаний или добавьте новые.

Клиенты задают вопросы с ошибками, и чат-бот не может найти ответы? Это тоже поправимо – ведь наш бот ищет ответы не только по ключевым словам, но и по тэгам. Просто добавьте к своим текстам тэги с распространенными ошибками, сокращениями и жаргонизмами :)

На первой линии поддержки

  • Мгновенные ответы 24/7

  • Экономия от 30% до 80% времени операторов

  • Не позволит накопить очередь в момент пиковой нагрузки

  • Поможет сразу всем клиентам (например, в черную пятницу или в день деноминации денег)

  • Ответит клиентам даже когда все оффлайн

В режиме «Суфлёр»

  • Сокращает время ответа оператора


  • Операторы учатся у бота прямо на рабочем месте, снижаются расходы на обучение


  • Все операторы одинаково компетентны

Когда «суфлёр» особенно полезен:


  • Когда у вас еще нет текстов, адаптированных под клиентов, но есть внутренние документы по всем важным для клиентов вопросам


  • Когда в базе знаний очень обширные тексты, и для каждого клиента важна лишь часть

Попробуйте прямо сейчас