Туризм

Помогайте клиентам найти тур или забронировать билеты прямо на сайте и повышайте продажи

Туризм — область с традиционно высокой конкуренцией и сложными формами поиска и бронирования. Клиенты перед принятием решения посещают большое количество сайтов, сравнивают, выбирают, просматривают десятки и даже сотни похожих предложений. Онлайн-консультант LiveTex позволяет вовремя предложить помощь посетителям, еще до того, как они ушли с сайта. Такой подход позволяет существенно повысить количество заявок с сайта, более эффективно расходовать средства на рекламу и снижать стоимость обслуживания клиентов. Кроме этого, сервисы LiveTex позволяют существенно разгрузить колл-центр в момент сезонных нагрузок и не потерять ни одного клиента.

Результаты использования

Рост онлайн-продаж

Больше заявок с сайта

Рост эффективности
контекстной рекламы

Рост лояльности

Снижение издержек на обслуживание

Повышайте онлайн-продажи

Сервисы LiveTex позволяют консультировать посетителей вашего сайта, рассказывать им о преимуществах работы с вашей компанией, помогать выбирать лучшие варианты размещения и перелетов. Это позволяет увеличить онлайн-продажи за счет более качественного и простого общения с клиентами, а также снижения количества ушедших с сайта посетителей.

Организуйте активные продажи

Система вовлечения посетителей в диалог позволит увеличить количество клиентов, которые обратились в компанию через интернет-сайт. Вы можете настроить сценарии, по которым посетителям сайта автоматически будет отображаться предложение помощи. Если посетитель примет приглашение, начнется чат с оператором. LiveTex позволяет создавать самые разнообразные сценарии: в зависимости от поискового запроса, просматриваемой страницы, времени на сайте, на основании данных из CRM-системы.

Помогайте клиентам заполнять формы поиска и бронирования

Сервисы LiveTex позволяют автоматически предложить помощь посетителям сайта, которые испытывают трудности с формой поиска или бронирования. Консультант в чате может дать пояснения или сам заполнить форму за клиента. Это позволяет увеличить количество успешно заполненных форм до 30%.

Повышайте эффективность рекламы

Использование онлайн-консультанта на посадочных страницах маркетинговых акций позволяет повысить отклик на них до 35%. Вы можете автоматически предлагать персонализированную помощь консультанта посетителям, которые пришли на посадочную страницу. Посетители будут сразу понимать, что могут получить быструю помощь и не уйдут на сайты конкурентов.

Не упускайте клиентов во время сезонных нагрузок

Очень многие туристические компании теряют клиентов во время сезонных нагрузок. Менеджеры по телефону просто не успевают обслужить всех посетителей сайта. Онлайн-консультант LiveTex позволяет решить эту проблему: вы можете собирать контакты клиентов в чате или используя Генератор лидов, после обрабатывать такие заявки в более свободные часы.

Организуйте поддержку клиентов в роуминге

Чат — максимально удобный канал связи для поддержки клиентов, которые находятся в роуминге. Он не требует платы и высокой скорости доступа в интернет. Кроме этого, клиент всегда может сохранить историю переписки, что удобно, например, в случае получения инструкций или контактной информации. По нашим исследованиям, клиенты, получившие поддержку в чате, на 85% более довольны качеством обслуживания.

Интегрируйте онлайн-консультант с CRM

Все сервисы LiveTex могут быть интегрированы с CRM. Это позволяет просматривать историю заказов и данные о клиенте во время чата, создавать правила для вовлечения в диалог на основании истории посетителя и делать индивидуальные предложения каждому клиенту.

Снижайте стоимость обслуживания клиентов

Онлайн-консультант LiveTex и система вовлечения в диалог позволяют решать проблемы клиентов онлайн, снижая количество звонков в компанию. А значит, ваши сотрудники будут тратить существенно меньше времени на поддержку клиентов по телефону. Например, один оператор в чате может одновременно обрабатывать 5-10 клиентов, в то время как по телефону только одного.

• Зарегистрируйтесь и активируйте пробный доступ, когда будете готовы
• 100 операторов без ограничения функционала на 14 дней

Продукты LiveTex используют уже более 5000 клиентов

Напароме Алтай Вест Vertas Tour Vilar Tours
Швейцарский дом Зеленая роща Воздвиженское
Beleon Tours GLOBUS Coral

NAPAROME.RU

naparome.ru

У нас на сайте уже стояла «самодельная» программа онлайн-консультант. Но чатов было очень мало. Менеджеры LiveTex предложили попробовать программу бесплатно в течение двух недель. После установки на сайт LiveTex количество чатов увеличилось в десятки раз. Через неделю бесплатного пользования программой мы были готовы подписывать договор и переходить на платную версию. Ничего лучше LiveTex мы не нашли. Удобный интерфейс, красивый дизайн, информативная статистика. Менеджеры профессиональные и приятные в общении.

Елена Карасева

исполнительный директор

LiveTex — лидер рынка

LiveTex разрабатывает платформу, которая повышает конверсию с сайта и помогает выстраивать с клиентами отношения, перерастающие в продажи.

 
 

«Привлекательный работодатель 2014» по версии SuperJob

 

В июле 2014 получила инвестиции от бывших акционеров ВКонтакте, фонда Vaizra Capital

 

Входит в топ-10 компаний мира, реализующих решения «чат» для b2b

 

Лидер на российском рынке: занимает более 50% по обороту

 

Входит в топ-100 лучших стартап-команд России 2014 по версии журнала «Секрет Фирмы» и Russia Beyond the Headlines

 

Причислена к новой бизнес-элите России по версии Лента.ру

 

• Зарегистрируйтесь и активируйте пробный доступ, когда будете готовы
• 100 операторов без ограничения функционала на 14 дней