Информационные технологии

Увеличивайте конверсию сайта и снижайте стоимость поддержки

Сервисы LiveTex позволяют интернет и ИТ-компаниям организовать еще один экономичный канал связи для поддержки клиентов и разгрузить колл-центр. Кроме этого, вовремя оказывая консультации на сайте, ИТ-компании могут существенно повысить конверсию и онлайн-продажи. Также использование новых, современных технологий общения позволяет компании идти в ногу со временем, что влияет на уровень доверия клиентов и репутацию.

Результаты использования

Рост онлайн-продаж

Рост количества заявок с сайта

Рост эффективности контекстной рекламы

Рост лояльности

Снижение затрат на обслуживание клиентов

Повышайте конверсию

Сервисы LiveTex позволяют консультировать посетителей сайта, рассказывать им о преимуществах работы с вашей компанией, помогать решать те или иные вопросы. Это позволяет увеличить онлайн-продажи за счет более качественного и простого общения с клиентами.

Организуйте активные продажи

Вы можете настроить сценарии, по которым посетителям сайта автоматически будет отображаться предложение помощи от оператора. Если посетитель примет приглашение, начнется чат. LiveTex позволяет создавать самые разнообразные сценарии: в зависимости от поискового запроса, просматриваемой страницы, времени на сайте, на основании данных из CRM-системы.

Снижайте стоимость поддержки клиентов и разгрузите колл-центр

Онлайн-консультант LiveTex и система вовлечения в диалог позволяют решать проблемы клиентов онлайн, снижая количество звонков в компанию. А значит, ваши сотрудники будут тратить существенно меньше времени на поддержку клиентов по телефону. Например, один оператор в чате может одновременно обрабатывать 5-10 клиентов, в то время как по телефону только одного.

Повышайте эффективность рекламы и акций

Использование сервиса онлайн-консультант на посадочных страницах маркетинговых акций позволяет повысить отклик на них до 35%. Вы можете автоматически предлагать персонализированную помощь консультанта посетителям, которые пришли на посадочную страницу. Посетители будут сразу понимать, что могут получить быструю помощь и не уйдут на сайты конкурентов.

Интегрируйте онлайн-консультант с CRM-системой

Все сервисы LiveTex могут быть интегрированы с CRM. Это позволяет просматривать историю заказов и данные о клиенте во время чата, создавать правила для вовлечения в диалог на основании истории посетителя и делать индивидуальные предложения каждому клиенту.

Повышайте качество обслуживания

Крайне важно, чтобы клиенты оставались довольны качеством обслуживания и оставляли положительные отзывы. Наши исследования показали, что клиенты, которые обслуживались в чате, более довольны сервисом и оставляют больше положительных отзывов.

• Зарегистрируйтесь и активируйте пробный доступ, когда будете готовы
• 100 операторов без ограничения функционала на 14 дней

Продукты LiveTex используют уже более 5000 клиентов

TimeVue Data House PM Expert
workle webmart webelement
Сенсорные Системы hh.ru umi cms universe soft

hh.ru

hh.ru

В своей работе мы используем LiveTex как один из главных инструментов on-line коммуникации с нашими клиентами — как с работодателями, так и с соискателями. Мы работаем с LiveTex уже более 3х лет, и за это время мы увеличили количество одновременно работающих с клиентами операторов с 2 до 20.
Прежде всего, мы используем LiveTex для оперативного решения широкого круга вопросов клиентов-работодателей, как уже работающих с нашим сайтом, так и ещё не зарегистрированных на нашем ресурсе, а также консультируем соискателей.
LiveTex предоставляет нам широкий спектр удобных инструментов для консультирования, при этом компания не стоит на месте, совершенствуя свои сервисы. С помощью нашей группы разработки мы интегрировали LiveTex с сайтом и CRM, что позволило повысить оперативность и удобство обработки чатов. Хочу отдельно отметить работу поддержки компании LiveTex и персонального менеджера, которые быстро и четко решают возникающие вопросы и прислушиваются к мнению клиентов.
От лица компании HeadHunter, хочу пожелать компании LiveTex такого же динамичного развития и укрепления своих позиций на рынке!

Чертов Сергей

Руководитель контакт-центра HeadHunter

PROnline

pronline.ru

Систему LiveTex мы внедрили на свой сайт 2 года назад. В месяц мы получаем примерно 100 чатов и 200 лидов. Конверсия составляет 80%. Безусловно, LiveTex — это идеальное решение для тех компаний, которые хотят продвигаться в интернете. Сервис очень качественный и действительно работает. Не думаю, что на рынке есть что-то подобное с таким же функционалом.

Дмитрий Трепольский

Директор по развитию PROnline

Optimism.ru

optimism.ru

Активно внедряем систему лидогенерации в компании, поэтому тестируем различные решения. «Генератор лидов» LiveTex показал отличные результаты за 5 месяцев использования. Во-первых, обращения на сайт стали качественнее. Клиенты полностью заполняют форму, оставляют номера телефонов, что немаловажно для оперативной обработки лидов. Во-вторых, сервис позволяет регистрировать на 45% больше обращений от клиентов.
Система автоматических приглашений действительно работает! Для нас это особенно ценно, ведь тонкая настройка на клиента — это фирменный «настрой на результат» нашей компании.

Роман Клевцов

Генеральный директор

UmiSoft

umi-cms.ru

Сервис LiveTex очень полезен для большинства сайтов компаний и интернет-магазинов. Благодаря качеству реализации сервиса и возможности просто и удобно общаться с посетителями сайта. LiveTex реально повышает конверсию сайта и увеличивает продажи. Мы с удовольствием используем сервис сами и рекомендуем его всем нашим клиентам и партнерам — пользователям UMI.CMS и UMI.ru.

Сергей Котырев

Генеральный директор

Workle

workle.ru

Workle — это первый интернет-работодатель на Российском рынке. Мы начали работу с LiveTex в 2012 году. Уже тогда у сервиса был весь инструментарий, который позволил нам качественно обрабатывать запросы посетителей сайта. Мы используем все возможности сервиса. У нас работают порядка 10 операторов, которые обрабатывают около 10 000 чатов. При этом, с каждым месяцем количесnво увеличивается. Нам нравится функция подглядывания, которая позволяет видеть что пишет пользователь и заранее подготовить ответ. Кстати, внедрение сервиса заняло всего полторы минуты. LiveTex быстро развивается и находит новые свежие решения, что очень важно для компаний с высокой загрузкой обратной связи.

Владимир Горбунов

СЕО, основатель Workle

LiveTex — лидер рынка

LiveTex разрабатывает платформу, которая повышает конверсию с сайта и помогает выстраивать с клиентами отношения, перерастающие в продажи.

 
 

«Привлекательный работодатель 2014» по версии SuperJob

 

В июле 2014 получила инвестиции от бывших акционеров ВКонтакте, фонда Vaizra Capital

 

Входит в топ-10 компаний мира, реализующих решения «чат» для b2b

 

Лидер на российском рынке: занимает более 50% по обороту

 

Входит в топ-100 лучших стартап-команд России 2014 по версии журнала «Секрет Фирмы» и Russia Beyond the Headlines

 

Причислена к новой бизнес-элите России по версии Лента.ру

 

• Зарегистрируйтесь и активируйте пробный доступ, когда будете готовы
• 100 операторов без ограничения функционала на 14 дней