Информационные технологии
Увеличивайте конверсию сайта и снижайте стоимость поддержки
Сервисы LiveTex позволяют интернет и ИТ-компаниям организовать еще один экономичный канал связи для поддержки клиентов и разгрузить колл-центр. Кроме этого, вовремя оказывая консультации на сайте, ИТ-компании могут существенно повысить конверсию и онлайн-продажи. Также использование новых, современных технологий общения позволяет компании идти в ногу со временем, что влияет на уровень доверия клиентов и репутацию.
Результаты использования
Повышайте конверсию
Сервисы LiveTex позволяют консультировать посетителей сайта, рассказывать им о преимуществах работы с вашей компанией, помогать решать те или иные вопросы. Это позволяет увеличить онлайн-продажи за счет более качественного и простого общения с клиентами.
Организуйте активные продажи
Вы можете настроить сценарии, по которым посетителям сайта автоматически будет отображаться предложение помощи от оператора. Если посетитель примет приглашение, начнется чат. LiveTex позволяет создавать самые разнообразные сценарии: в зависимости от поискового запроса, просматриваемой страницы, времени на сайте, на основании данных из CRM-системы.
Снижайте стоимость поддержки клиентов и разгрузите колл-центр
Онлайн-консультант LiveTex и система вовлечения в диалог позволяют решать проблемы клиентов онлайн, снижая количество звонков в компанию. А значит, ваши сотрудники будут тратить существенно меньше времени на поддержку клиентов по телефону. Например, один оператор в чате может одновременно обрабатывать 5-10 клиентов, в то время как по телефону только одного.
Повышайте эффективность рекламы и акций
Использование сервиса онлайн-консультант на посадочных страницах маркетинговых акций позволяет повысить отклик на них до 35%. Вы можете автоматически предлагать персонализированную помощь консультанта посетителям, которые пришли на посадочную страницу. Посетители будут сразу понимать, что могут получить быструю помощь и не уйдут на сайты конкурентов.
Интегрируйте онлайн-консультант с CRM-системой
Все сервисы LiveTex могут быть интегрированы с CRM. Это позволяет просматривать историю заказов и данные о клиенте во время чата, создавать правила для вовлечения в диалог на основании истории посетителя и делать индивидуальные предложения каждому клиенту.
Повышайте качество обслуживания
Крайне важно, чтобы клиенты оставались довольны качеством обслуживания и оставляли положительные отзывы. Наши исследования показали, что клиенты, которые обслуживались в чате, более довольны сервисом и оставляют больше положительных отзывов.
• Зарегистрируйтесь и активируйте пробный доступ, когда будете готовы
• 100 операторов без ограничения функционала на 7 дней
hh.ru
hh.ruВ своей работе мы используем LiveTex как один из главных инструментов on-line коммуникации с нашими клиентами — как с работодателями, так и с соискателями. Мы работаем с LiveTex уже более 3х лет, и за это время мы увеличили количество одновременно работающих с клиентами операторов с 2 до 20.
Прежде всего, мы используем LiveTex для оперативного решения широкого круга вопросов клиентов-работодателей, как уже работающих с нашим сайтом, так и ещё не зарегистрированных на нашем ресурсе, а также консультируем соискателей.
LiveTex предоставляет нам широкий спектр удобных инструментов для консультирования, при этом компания не стоит на месте, совершенствуя свои сервисы. С помощью нашей группы разработки мы интегрировали LiveTex с сайтом и CRM, что позволило повысить оперативность и удобство обработки чатов. Хочу отдельно отметить работу поддержки компании LiveTex и персонального менеджера, которые быстро и четко решают возникающие вопросы и прислушиваются к мнению клиентов.
От лица компании HeadHunter, хочу пожелать компании LiveTex такого же динамичного развития и укрепления своих позиций на рынке!
Чертов Сергей
Руководитель контакт-центра HeadHunter
Optimism.ru
optimism.ruАктивно внедряем систему лидогенерации в компании, поэтому тестируем различные решения. «Генератор лидов» LiveTex показал отличные результаты за 5 месяцев использования. Во-первых, обращения на сайт стали качественнее. Клиенты полностью заполняют форму, оставляют номера телефонов, что немаловажно для оперативной обработки лидов. Во-вторых, сервис позволяет регистрировать на 45% больше обращений от клиентов.
Система автоматических приглашений действительно работает! Для нас это особенно ценно, ведь тонкая настройка на клиента — это фирменный «настрой на результат» нашей компании.
Роман Клевцов
Генеральный директор
Workle
workle.ruWorkle — это первый интернет-работодатель на Российском рынке. Мы начали работу с LiveTex в 2012 году. Уже тогда у сервиса был весь инструментарий, который позволил нам качественно обрабатывать запросы посетителей сайта.
Мы используем все возможности сервиса. У нас работают порядка 10 операторов, которые обрабатывают около 10 000 чатов. При этом, с каждым месяцем количесnво увеличивается. Нам нравится функция подглядывания, которая позволяет видеть что пишет пользователь и заранее подготовить ответ. Кстати, внедрение сервиса заняло всего полторы минуты.
LiveTex быстро развивается и находит новые свежие решения, что очень важно для компаний с высокой загрузкой обратной связи.
Владимир Горбунов
СЕО, основатель Workle