Консалтинговые услуги и маркетинг
Оказывайте консультации по вашим услугам онлайн и увеличивайте продажи
Агентства и компании, оказывающие консалтинговые услуги, тратят внушительные средства на то, чтобы привлечь на сайт правильных посетителей. Обычно цена таких посетителей очень высока, и потеря каждого из них отрицательно сказывается на результате работы компании. Кроме того, высокие суммы чека от каждого клиента делают каждого посетителя сайта еще более ценным. Сервисы LiveTex позволяют увеличить продажи с сайта для консалтинговых компаний до 20%, а это означает достаточно высокие суммы прибыли, которые в другом случае компания может потерять.
Результаты использования
Повышайте онлайн-продажи услуг
Консалтинговые услуги просто невозможно продать без личного общения. Онлайн-консультант LiveTex позволит начать персонализированное общение с посетителями сайта, выяснить их потребности и проблемы и предложить встречу или общение по телефону. Такой подход позволит получить намного больше клиентов с сайта.
Организуйте активные продажи
Система вовлечения в диалог позволяет организовать активные продажи на сайте и предлагать помощь посетителям так же, как это делает продавец в обычном магазине. Например, вы можете предлагать помощь в выборе услуги, если клиент перешел по определенному запросу или находится на соответствующей странице сайта.
Работайте с важными клиентами правильно
Настройте сервис таким образом, чтобы ваши постоянные клиенты при переходе на сайт сразу видели персональное (например, по имени) приветствие от менеджера. Такой подход крайне важен и эффективен при работе с корпоративными заказчиками и крупными клиентами.
Повышайте эффективность рекламы и акций
Использование сервиса онлайн-консультант на посадочных страницах маркетинговых акций позволяет повысить отклик на них до 35%. Вы можете автоматически предлагать персонализированную помощь консультанта посетителям, которые пришли на посадочную страницу. Посетители будут сразу понимать, что могут получить быструю помощь и не уйдут на сайты конкурентов.
Интегрируйте онлайн-консультант с CRM-системой
Все сервисы LiveTex могут быть интегрированы с CRM. Это позволяет просматривать данные о клиенте во время чата, создавать правила для вовлечения в диалог на основании истории посетителя и делать индивидуальные предложения каждому клиенту. Например, оператор во время чата с клиентом может получать информацию,и выстраивать персонализированный подход.
Зарабатывайте на сервисах LiveTex
Вы можете увеличить ваши доходы или даже построить отдельный бизнес совместно с LiveTex. Подключитесь к партнерской программе LiveTex и предлагайте вашим клиентам лучшие сервисы для общения с посетителями сайта. Узнать больше о партнерской программе →
• Зарегистрируйтесь и активируйте пробный доступ, когда будете готовы
• 100 операторов без ограничения функционала на 14 дней
Комус контакт
komus-contact.ruНа наш сайт приходит много людей, и мы столкнулись с такой проблемой, что просто не в состоянии обработать такое количество запросов. Поэтому было решено внедрить на наш сайт сервис онлайн-консультанта. Рассмотрев множество предложений, мы остановились на LiveTex. Выбор обусловлен тем, что сервис качественный, имеет хорошую поддержку, прекрасную навигацию, удобное администрирование и самое главное — красивую оболочку.
Роман Бубнов
Руководитель службы маркетинга