LiveTex

Решение для омниканального обслуживания

ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО

Чат на сайте

Если с компанией можно связаться прямо на сайте, я, скорее всего, обращусь за консультацией

Чат в приложении

Пользуюсь приложением для шоппинга только из-за чата. Не ищу, а сразу спрашиваю, есть ли нужный размер или фасон. Времени уходит в три раза меньше

Telegram Messenger

Для общения с банком мне достаточно Telegram: ни разу не пришлось писать на email. Вся переписка хранится в одном месте, плюс этот мессенджер самый безопасный

ВКонтакте

Очень удобно: видишь в ленте акцию — сразу обращаешься за подробностями в сообщество. А главное — почти не ждешь ответа. Раньше компании отвечали через час-два в соцсетях

Оператор Ольга

В пульте я могу переписываться в нескольких каналах одновременно. А если клиент обращается не в первый раз, из истории переписки мне сразу ясно, как с ним общаться

Как будет выглядеть LiveTex на вашем сайте?

Все цифровые каналы на одной платформе

Чат на сайте

Для клиентов чат — удобный способ получить консультацию прямо на сайте, для вас — инструмент повышения лояльности и продаж.

Подробнее

Все диалоги в одном окне

В новом пульте оператор одновременно работает с несколькими обращениями из разных каналов. Быстро. Удобно. Привычно.

E-mail

Клиенты удивятся: еще никогда на сообщения по электронной почте им не отвечали так быстро.

Подробнее

Все диалоги в одном окне

В новом пульте оператор одновременно работает с несколькими обращениями из разных каналов. Быстро. Удобно. Привычно.

Чат в приложении

Если клиент не может разобраться, как в приложении совершить нужное действие, он его удалит. Если в приложении есть чат, он спросит у оператора, что делать.

Подробнее

Все диалоги в одном окне

В новом пульте оператор одновременно работает с несколькими обращениями из разных каналов. Быстро. Удобно. Привычно.

Звонок

Поговорить сейчас или потом? Если время выбирает клиент, то ваш звонок для него будет ожидаем.

Подробнее

Все диалоги в одном окне

В новом пульте оператор одновременно работает с несколькими обращениями из разных каналов. Быстро. Удобно. Привычно.

Telegram

Мы сделали мессенджер бизнес-инструментом: обращения распределяются по отделам, операторы могут передавать чаты, настраиваются шаблоны сообщений.

Подробнее

Все диалоги в одном окне

В новом пульте оператор одновременно работает с несколькими обращениями из разных каналов. Быстро. Удобно. Привычно.

ВКонтакте

Интеграция ВКонтакте и LiveTex сообщения клиентов из сообщества сразу отправляются в отдел продаж.

Подробнее

Все диалоги в одном окне

В новом пульте оператор одновременно работает с несколькими обращениями из разных каналов. Быстро. Удобно. Привычно.

Возможности платформы

Все популярные цифровые каналы, которыми пользуются ваши клиенты

Сообщения из разных каналов — в одном диалоге

Маршрутизация, настраиваемая под ваши бизнес-процессы

Простой дизайн и полезные настройки для эффективной работы

Статистика обращений, мониторинг работы операторов, конверсия по каналам

Интеграции с популярными CRM, мессенджерами и социальными сетями

С LiveTex клиенты обращаются чаще. Хотите проверить?

Почему бизнес выбирает LiveTex

Повышение лояльности
клиентов

Высокие стандарты обслуживания во всех каналах

Сокращение издержек на клиентский сервис

Начните общаться по-новому.
Ваши клиенты уже ждут