Новинки LiveTex: выгрузка отчета по запросам в текстовом боте, прикрепление файла к офлайн запросу и заказу звонка, технические доработки и новые статьи в блоге

В июле мы усердно занимались технической стороной работы платформы, чтобы она становилась еще быстрее и надежнее. Также мы успели подготовить для вас несколько полезных новинок.

Но обо всем по порядку ⬇️

1. Выгрузка отчета по запросам в текстовом боте

Чтобы вам было еще удобнее работать с аналитикой, мы добавили возможность скачивать отчет в текстовом боте. В отчетах вы можете посмотреть количество запросов по каналам, статьям, клики по статьям, показы, историю запросов в каждом канале.

2. Прикрепление файла к офлайн-заявке и заказу звонка

Теперь ваши клиенты смогут загрузить файл в форму обратной связи или заказа звонка. Например, при возникновении проблемы можно сразу прикрепить документы или скриншоты к обращению. Это поможет оператору быстрее вникнуть в суть проблемы и оперативно предложить её решение.

В дальнейшем данная функция будет также добавлена в мобильный виджет.

3. Перевод обращения в группу без доступных операторов

Мы доработали логику работы функции перевода обращения, и теперь обращение можно перевести на группу даже тогда, когда в ней нет доступных сотрудников. Ранее приходилось дождаться, пока кто-либо из коллег другой группы войдёт в приложение.

4. Добавление оператора в группу

Напоминаем, что после внесения сотрудника в платформу его необходимо добавить к какой-либо открытой группе, чтобы ему автоматически начали поступать обращения клиентов. В случае, если сотрудник не привязан ни к одной из групп, в приложении оператора появится соответствующее информационное сообщение.

Подробнее о том, как добавить оператора в группу, вы можете прочитать в этой статье.

5. Технические доработки платформы

В июле мы занимались эффективностью нашей платформы. Теперь соединение между посетителями сайтов и нашим сервером работает надежнее и стабильнее. Помимо этого, мы оптимизировали Visitor API, который ускорил работу канала чат в мобильном приложении. Для достижения более быстрой работы платформы и устранения всех проблем, с которыми вы могли столкнуться, мы запланировали ещё ряд дополнительных работ.

6. О том, какой чат-бот выбрать вашему бизнесу

Мы подготовили несколько новых статей для вас. Рассказали о том, какие чат-боты существуют, и какой подойдет вашему бизнесу; как интеграция с CRM поможет повысить продуктивность операторов в 2 раза, и как сохранить персональные данные клиента в банковской сфере. Обо всем этом мы рассказали в нашем блоге.

Чтобы быть в курсе всех новостей, сохраняйте в закладки ссылку нанаш блог, подписывайтесь на телеграм-канал или группу ВКонтакте.

Напоминаем, что в случае вопросов или предложений, вы можете писать на почту feedback@livetex.ru

Мы всегда прислушиваемся к вашим идеям и совершенствуем платформу для вашего удобства.